К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал полноразмерный внедорожник Lexus LX 2022 года выпуска. После бесплатной консультации и замера уровня шума в салоне автомобиля при движении владелец автомобиля принял окончательное решение о полной шумоизоляции эффективными материалами премиум-класса.
Перед началом основных работ демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Заводская виброизоляция выполнена частично. В задней части автомобиля - практически отсутствует. Эффективность такой изоляции вызывает сомнение.
Перед началом основных работ демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Заводская виброизоляция выполнена частично. В задней части автомобиля - практически отсутствует. Эффективность такой изоляции вызывает сомнение.
Шумоизоляция потолка
Начинаем наши работы с потолка. Под обшивкой заводская шумоизоляция полностью отсутствует. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглотитель с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху прокатываем материал с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами. Двух слоев будет достаточно для значительного снижения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Далее тщательно демонтируем заводскую виброизоляцию пола и багажника, очищаем от остатков клея и обезжириваем. Первым слоем прокатываем 3 мм инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.
В качестве второго слоя используем высокоэффективные изоляторы разной толщины, совмещающие в себе звуко- и теплоизолирующие материалы и акустические мембраны нового поколения. На поверхность задних крыльев монтируем уникальную многослойную акустическую мембрану. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей-герметик.
В качестве второго слоя используем высокоэффективные изоляторы разной толщины, совмещающие в себе звуко- и теплоизолирующие материалы и акустические мембраны нового поколения. На поверхность задних крыльев монтируем уникальную многослойную акустическую мембрану. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей-герметик.



Шумоизоляция дверей
Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя. Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.
Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающая в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху прокатываем аналогичный первому материал.
На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.
Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающая в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху прокатываем аналогичный первому материал.
На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.






Шумоизоляция колесных арок
Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет шумоизоляция колесных арок. На металлическую часть и пластиковые подкрылки первым слоем инсталлируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии, применяемый на сложных рельефных поверхностях и сохраняющий свою работоспособность зимой и летом.
Второй слой - гибкий, легкий, водонепроницаемый, обладающий повышенными звукопоглощающими характеристиками материал.
Второй слой - гибкий, легкий, водонепроницаемый, обладающий повышенными звукопоглощающими характеристиками материал.




В результате выполненных работ значительно снизился уровень шумов в салоне при движении внедорожника.
