Портфолио

Шумоизоляция Range Rover Sport


Узнать цену


В этой статье представляем вам фотоотчет шумоизоляции среднеразмерного британского кроссовера сегмента «люкс» с впечатляющим обликом и безупречным дизайном Range Rover Sport. Стоит отметить изысканный и динамичный дизайн интерьера. Салон отделан инновационными материалами и выполнен с использованием хромированных элементов.

Перед разборкой салона кроссовера включаем генератор шума мощностью 1000 Вт на частоте 50 Гц и замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности. Значение на приборе – 71,3 Дб.
Аккуратно разбираем салон кроссовера: убираем сидения и резиновые коврики, демонтируем обшивку пола и пластиковые панели. Несмотря на высокую стоимость автомобиля заводская виброизоляция практически отсутствует. Очищаем поверхности и обезжириваем.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона

Одним из самых важных этапов комплекса работ является шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона, которая в процессе эксплуатации будет блокировать большую часть уличных шумов, проникающих через эти элементы кузова. Первым слоем наклеиваем виброизоляционный материал нового поколения, изготовленный из битумного композита со специальным слоем. Данный материал применяется в зонах с высокой вибронагруженностью – блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя и пассажиров.
Следующий слой - звуко- и теплоизолирующая акустическая мембрана, состоящая из слоя акустической мастики высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.







Шумоизоляция дверей

Двери кроссовера шумоизолируем в 4 слоя. Между ребрами жесткости надежно приклеиваем вибродемпфер с повышенной адгезией, прослойкой из специальной фольги и матовым покрытием для улучшения сцепления с последующим верхним слоем. Далее наносим мембранную звукоизоляцию. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху инсталлируем инновационный мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии. На пластиковую карту двери – материал с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.





Шумоизоляция колесных арок

Очищенную металлическую поверхность колесных арок прокатываем инновационным материалом, созданным по уникальной рецептуре смешения компонентов каучуковой мастики. Слой армируется особой фольгой, обладающей повышенной жесткостью. На пластиковые подкрылки монтируем многослойный материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизоляцию и акустическую мембрану.




Шумоизоляция капота

Снизить уровень звука работы двигателя позволяет 2-х слойная вибро- и шумоизоляция, сохраняющая отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладающая высокой биологической и масло- бензостойкостью. Таким образом, после окончания всех работ значительно снизился уровень шумов, исходящих от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, звука работающего двигателя, гулов колёс и шумов от внешних источников.


В завершении работ проводим аналогичный синтетический тест шума. Снимаем показание прибора внутри салона – 67,2 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем в итоге эффект снижения шума на 61,1% по сравнению с заводским показателем.

Узнать цену