Узнать цену
Представляем Вашему вниманию фотоотчёт выполнения работ по шумоизоляции среднеразмерного корейского кроссовера KIA Sorento 2021 года выпуска.
Владелец автомобиля этой марки пожелал сделать дополнительную звукоизоляцию салона в нашем сервисе "Лаборатория тишины".
Перед началом работ по шумоизоляции производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Замеряем уровень звука в салоне автомобиля - 65,3 Дб. Запомним это значение.
Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, обшивку. Заводская шумоизоляция пола выполнена частично, по визуальной оценке - до 40% от общей площади. В задней части кузова, на колесных арках со стороны салона заводская виброизоляция практически полностью отсутствует.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Шумоизоляции пола, багажника и колесных арок с стороны салона уделяется пристальное внимание, поскольку они являются основными источниками шума в салоне любого автомобиля.
На поверхность наклеиваем высокоэффективный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Titan, основой которого является вспененный полиуретан, нетканое полотно и полимерный композит, а также эффективный звукоизолирующий материал с высокой адгезией Comfort Mat Blockshot.






Шумоизоляция дверей
Далее переходим к одному из важных этапов - шумоизоляции дверей.
Внутри металлической части дверей монтируем Comfort Mat Cobra, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra - легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Такая конструкция создает закрытый объем внутри двери, что обеспечивает более глубокое звучание музыки.



Заднюю дверь изолируем материалами последнего поколения Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15. Слои легко скрываются под штатной пластиковой панелью двери.


Шумоизоляция капота
Для снижения уровня звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке между рёбер жёсткости капота наклеиваем материал Comfort Mat Cobra.

Шумоизоляция колёсных арок
На пластиковые подкрылки наносим 2 слоя: Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Vision. Эти материалы позволят значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.


После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 62,8 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 43,6% по сравнению с заводским показателем.
