Портфолио

Шумоизоляция KIA Sorento 2021


Узнать цену


Представляем Вашему вниманию фотоотчёт выполнения работ по шумоизоляции среднеразмерного корейского кроссовера KIA Sorento 2021 года выпуска.
Владелец автомобиля этой марки пожелал сделать дополнительную звукоизоляцию салона в нашем сервисе "Лаборатория тишины".

Перед началом работ по шумоизоляции производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Замеряем уровень звука в салоне автомобиля - 65,3 Дб. Запомним это значение.


Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, обшивку. Заводская шумоизоляция пола выполнена частично, по визуальной оценке - до 40% от общей площади. В задней части кузова, на колесных арках со стороны салона заводская виброизоляция практически полностью отсутствует.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона

Шумоизоляции пола, багажника и колесных арок с стороны салона уделяется пристальное внимание, поскольку они являются основными источниками шума в салоне любого автомобиля.
На поверхность наклеиваем высокоэффективный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.

В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Titan, основой которого является вспененный полиуретан, нетканое полотно и полимерный композит, а также эффективный звукоизолирующий материал с высокой адгезией Comfort Mat Blockshot.







Шумоизоляция дверей

Далее переходим к одному из важных этапов - шумоизоляции дверей.
Внутри металлической части дверей монтируем Comfort Mat Cobra, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra - легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Такая конструкция создает закрытый объем внутри двери, что обеспечивает более глубокое звучание музыки.




Заднюю дверь изолируем материалами последнего поколения Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15. Слои легко скрываются под штатной пластиковой панелью двери.



Шумоизоляция капота

Для снижения уровня звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке между рёбер жёсткости капота наклеиваем материал Comfort Mat Cobra.


Шумоизоляция колёсных арок

На пластиковые подкрылки наносим 2 слоя: Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Vision. Эти материалы позволят значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.



После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 62,8 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 43,6% по сравнению с заводским показателем.

Узнать цену