Узнать цену
Друзья!
Сегодня хотим представить фотоотчет о проделанной работе по шумоизоляции компактного японского кроссовера Toyota RAV 4 2021 года выпуска. Несмотря на заметное подорожание, новая модель RAV 4 пользуется большим спросом среди российских автолюбителей.
Данная модель построена на новой модульной платформе и получила радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера.
Сначала предлагаем Вашему вниманию видеоролик, в котором эксперты «Лаборатории тишины» после предварительного демонтажа всех элементов салона (резиновых ковриков, сидений, обшивок и пластиковых панелей) демонстрируют комплексный подход по снижению шума в салоне до комфортного уровня.
В своей работе мы будем применять эластичные изолирующие материалы «Comfort Premium» на мастичном основании, которые значительно уменьшат уровень шумов в салоне.
Шумоизоляция пола и багажного отделения
На фото разобранного салона видно, что заводская шумоизоляция пола, багажника и колесных арок составляет 60-80%, выполнена на битумной основе и неплотно прилегает к ребристым поверхностям нижней части кузова. Через эти элементы кузова поступает основная часть шумов и вибраций от дороги. Поэтому особое внимание уделяем правильному выбору шумоизолирующих материалов и качественному монтажу.
Первым слоем на поверхность пола, багажника, колесных арок с внутренней стороны салона и боковых частей задних крыльев надежно приклеиваем вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 с повышенной адгезией.
В качестве второго слоя используем звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot. Общая толщина изоляции – 11 мм.









Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция потолочной части кузова производится в 2 слоя, поскольку крыша – источник повышенного уровня аэродинамических шумов, звуков осадков и уличных шумов. На металлическую поверхность монтируется легкий вибродемпфирующий материал Comfort Mat D2.
Второй слой – один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, изготовленный из акустического войлока повышенной плотности.
Шумоизоляция дверей
Через двери в салон автомобиля поступают уличные шумы и передаются внутренние вибрации металлических частей кузова, а звучание музыкальных композиций искажается за счет резонансов. Поэтому шумоизоляция дверей – наиболее важный этап борьбы с шумом в салоне – производится в 4 слоя.
Два слоя Comfort Mat D3 + Comfort Mat Integra приклеиваются внутри металлической части двери, а остальные Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave 15 – со стороны пластиковой обшивки.




