Узнать цену
Друзья! На днях закончили работу по комплексной шумоизоляции полноразмерного кроссовера Toyota Highlander с элегантным обликом и изысканной отделкой салона высококачественными материалами. Хотим поделиться опытом и представить фотоотчет каждого этапа выполнения работ.
Перед тем как разобрать салон кроссовера, включаем генератор шума мощностью 1000 Вт на частоте 50 Гц и замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности. Получаем значение – 74,4 Дб.
Шумоизоляция потолка
Неприятный аэродинамический гул и звуки осадков можно значительно уменьшить, качественно шумоизолировав потолок. Первым слоем прокатываем Comfort Mat Cobra с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем звукопоглощающую мембрану из особого акустического войлока повышенной плотности Comfort Mat Felton, которая армирована ламинированным нетканым полотном. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Тщательно демонтируем заводскую виброизоляцию пола и багажника, очищаем от остатков клея и обезжириваем. Наносим 3 мм инновационный вибропоглощающий материал Comfort Mat Viper со специальной фольгой «Scale One», блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. На боковые части багажного отделения наклеиваем Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Titan.








Шумоизоляция приборной панели
Шумоизоляция торпедо решает несколько задач: блокирует звуки работы двигателя, дополнительного оборудования, скрипы пластика во время движения и улучшает качество звучания музыки. Сначала наклеиваем классический мастичный вибропоглощающий материал Comfort Mat G-Line толщиной 2,3 мм с повышенной адгезией. Сверху инсталлируем слой Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Этот же материал наносим на поверхность внутренней части приборной панели. Пластиковые панели изолируем слоями Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave Expert 15 с микропористой вязко-эластичной структурой.
Шумоизоляция колесных арок
Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет 3-х слойная шумоизоляция колесных арок. Металлическую часть прокатываем материалом Comfort Mat G-Line. На пластиковые подкрылки монтируем Comfort Mat G-Line + Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.




Шумоизоляция дверей
Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя. Внутри металлической части применяем Comfort Mat Viper + легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Integra. Сверху наклеиваем Comfort Mat Cobra. На пластиковую карту - Comfort Mat Soft Wave 15. Для задней двери используем материалы Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция капота
Снизить уровень звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволяет 2-х слойная изоляция материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, который сохраняет отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладающий высокой биологической и масло- бензостойкостью.

После окончания всех работ проводим аналогичный синтетический тест. Снимаем показание прибора внутри салона – 70,3 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем в итоге эффект снижения шума на 61,1 % по сравнению с заводским показателем.
