Узнать цену
К нам в сервис «Лаборатория тишины» приехал роскошный полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser Prado с черными акцентами в дизайне кузова. Представляем вам фотоотчет шумоизоляции автомобиля.
Перед тем как разобрать салон кроссовера, включаем генератор шума мощностью 1000 Вт на частоте 50 Гц и замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности. Получаем значение – 73,5 Дб.
Тщательно разбираем салон кроссовера: убираем сидения и резиновые коврики, демонтируем обшивку пола и пластиковые панели. Стоит отметить, что несмотря на высокую стоимость автомобиля заводская виброизоляция практически отсутствует. Очищаем поверхности и обезжириваем.
Шумоизоляция потолка
Начнем работы с шумоизоляции потолка, которая необходима для уменьшения уровня неприятного аэродинамического гула и звуков осадков. Первым слоем прокатываем материал Comfort Mat Cobra с алюминиевой прослойкой, который обладает повышенной адгезией и изготовлен из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем инновационный звукопоглощающий материал Comfort Mat Soft Wave Expert 15, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Одним из самых важных этапов комплекса работ является шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона, которая в процессе эксплуатации будет блокировать большую часть уличных шумов, проникающих через эти элементы кузова. Первым слоем наклеиваем материал Comfort Mat Viper, изготовленный из битумного композита нового поколения со специальным слоем фольги для улучшения адгезии следующего слоя. Данный материал применяется в зонах с высокой вибронагруженностью – блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя и пассажиров. На задние крылья со стороны салона монтируем Comfort Mat Cobra.







В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Titan.


Шумоизоляция дверей
Двери традиционно шумоизолируем в 4 слоя. Внутри металлической части применяем Comfort Mat Cobra и легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Integra. Сверху наклеиваем Comfort Mat Cobra. На пластиковую карту – Comfort Mat Soft Wave Expert 15.





Шумоизоляция капота
Для снижения уровня звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке между ребрами жесткости инсталлируем материал Comfort Mat Cobra, сохраняющий отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладающий высокой биологической и масло- бензостойкостью.

После окончания всех работ проводим аналогичный синтетический тест. Снимаем показание прибора внутри салона – 67,4 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем в итоге эффект снижения шума на 75,5% по сравнению с заводским показателем.
