Узнать цену
Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители экономят на шумоизоляции салона. Так, поверхности пола, багажника и колесных арок лишь частично покрываются виброизоляцией, как правило, на битумно-резиновой основе, а изоляция потолка и дверей может и вовсе отсутствовать. Новый полноразмерный Lexus GX 2022 года выпуска не стал исключением - при движении находиться в салоне не очень комфортно из-за повышенного уровня шума.
Для шумоизоляции салона Lexus владельцу было предложено использовать проверенные высокоэффективные материалы «Comfort Premium».
Демонтируем все элементы салона: откручиваем сидения, полностью снимаем всю обшивку салона и пластиковые панели. Перед началом работ проанализируем заводскую мастичную виброизоляцию: по визуальной оценке она выполнена частично - до 20% от общей площади. Демонтировав заводской виброизолятор на полу, тщательно очищаем поверхности от остатков мастики и обезжириваем.
Шумоизоляция потолка
Между рёбрами жесткости потолка надежно прокатываем лёгкие материалы с высокой адгезией Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton, которые скрываются под штатной обшивкой потолка. Такая изоляция заметно снизит уровень аэродинамических и уличных шумов, а также звуков осадков.



Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок со стороны салона
На поверхность пола, багажника и задних колесных арок со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Titan, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. На задние крылья наносим высокоэффективные материалы с высокой адгезией Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton.
На поверхность под задними пассажирскими сидениями инсталлируем Comfort Mat Blockshot, а на часть задних колесных арок - Comfort Mat Integra.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.







Шумоизоляция дверей
Двери изолируем в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей монтируем Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra - легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. Сверху наклеиваем слой Comfort Mat Cobra.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь шумоизолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция капота
Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Viper. На обшивку монтируем материал Comfort Mat Fusion, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Благодаря своей полимерной структуре Comfort Mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Шумоизоляция локеров
На внутреннюю часть пластиковых подкрылок инсталлируем Comfort Mat G-Line и Comfort Mat Raptor, обеспечивающие максимум эффекта при минимальной толщине материала.
После проведения работ по шумоизоляции водитель и пассажиры ощутят удобство и максимальное удовольствие от поездки!


