Портфолио

Шумоизоляция Exeed TXL 2022


Узнать цену


Большую популярность в нашей стране набирают автомобили китайского производства. Наряду с общемировым падением рынка спрос на китайские автомобили растет за счет оптимального соотношения цены и качества, а также технологичности и наполненности комплектаций. Наш сервис «Лаборатория тишины» посетил владелец китайского кроссовера Exeed TXL 2022 года выпуска.
Перед началом работ по шумоизоляции проверяем уровень шума в салоне автомобиля. Для этого включаем генератор шума (частота 50 Гц, мощность 1000 Вт). В салоне Exeed шумометр 1 класса точности показал уровень звука - 72 Дб.
После полного разбора салона обнаружили заводскую вибро- и шумоизоляцию на площади около 25%. Стоит отметить, что штатная изоляция нанесена очень качественно, обладает высокой адгезией.


Шумоизоляция пола и багажника кроссовера

На первом этапе производим шумоизоляцию новейшим материалом Comfort Mat Viper толщиной 3 мм, закрывая до 90% доступных поверхностей пола, багажника и колесных арок со стороны салона. Материал изготовлен из качественного битумного композита и имеет специальный слой фольги 120 мкм с покрытием для улучшения адгезии следующего материала.
Далее инсталлируем различные виды шумопоглотителей. На колесные арки и пространство под ногами прокатываем многослойный 8 мм Comfort Mat Titan, совмещающий звуко- и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану. На поверхности багажного отделения, установки запасного колеса, задних пассажирских сидений и продольного ребра кузова приклеиваем 4,5 мм материал Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.







Шумоизоляция дверей

Для эффективного снижения уровня уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, звука работы двигателя и подвески производим шумоизоляцию дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей наносим Comfort Mat D3 + Comfort Mat Integra, а сверху – Comfort Mat D2. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем слой Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.





Шумоизоляция капота и задней двери

Между ребрами жесткости капота инсталлируем вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat D2. Для изоляции задней двери используем Comfort Mat Cobra + Comfort Mat Soft Wave 15.
Итак, подведем итоги наших работ. Аналогично замеряем уровень шума в салоне – 68,8 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем снижение уровня шума на 52% по сравнению с заводским показателем.






Узнать цену