Узнать цену
В последнее время большую популярность в нашей стране набирают китайские автомобили. Интерес к этим машинам растет на фоне политических и экономических потрясений, а также благодаря современному дизайну и большому количеству опций из разряда высоких технологий, многие из которых присутствуют только на премиальных авто. Итак, в нашем распоряжении оказался стильный городской кроссовер Haval Jolion. Владельца иномарки не устраивал гул в салоне автомобиля на скорости свыше 80 км/ч.
Традиционно, перед началом работ производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц, при котором кузов автомобиля входит в акустический резонанс. В салоне кроссовера замеряем уровень звука шумометром 1 класса точности. Показание на приборе – 66,4 Дб.
После полной разборки салона визуально оцениваем заводскую шумоизоляцию – на площади около 40% всей поверхности пола нанесен вибродемпфирующий материал с битумной основой, что является хорошим показателем по сравнению с японскими и корейскими аналогами. Однако, на потолке, дверях и колесных арках со стороны салона изоляция полностью отсутствует. Эти элементы кузова, по нашему мнению, и являются источниками аэродинамических и дорожных шумов, возникающих при высокой скорости движения.
В своей работе используем проверенные качественные шумоизолирующие материалы «Comfort Premium».
На поверхность пола, багажника и колесных арок наклеиваем высокоэффективный 2 мм виброизолятор с алюминиевой прослойкой. Потолочное пространство прокатываем инновационным мастичным вибропоглощающим слоем Comfort Mat Cobra. Эти материалы избавят водителя и пассажиров от низкочастотного шума, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость, особенно при поездках на дальние расстояния. В качестве второго слоя применяем шумопоглотители с акустической мембраной нескольких модификаций в зависимости от места монтажа, которые отличаются по толщине, весу и свойствам материалов. Для пола используем Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor, а для потолка – ультралегкий Comfort Mat Felton.








Двери изолируем в 4 слоя. Первые два Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Integra – внутри металлической части дверей, сверху наносим еще один слой Comfort Mat Cobra. На пластиковые панели инсталлируем материал последнего поколения Comfort Mat Ultrasoft Expert Wave 15 с улучшенными акустическими и эксплуатационными характеристиками.
Кроме того, дополнительно изолируем подкапотное пространство премиальными материалами Comfort Mat Fusion и Comfort Mat Cobra.

Собираем салон и аналогично замеряем уровень звука – 63,9 Дб.
Переводим из логарифма в обычное значение и получаем эффект снижения шума в салоне Haval на 44%.
