Узнать цену
Друзья! Мы уже упоминали в наших статьях, что автомобили китайского производства набирают большую популярность как в Москве, так и в регионах. Спрос на китайские автомобили растет за счет оптимального соотношения цены и качества, а также большого выбора комплектаций. Владелец китайского кроссовера Exeed 2022 года выпуска решил выполнить полную шумоизоляцию, поскольку шум в салоне сильно влияет на утомляемость во время движения, особенно в дальних поездках.
После полного разбора салона анализируем заводскую виброизоляцию: она выполнена на площади около 25%, нанесена довольно качественно и обладает высокой адгезией. Далее демонтируем виброизоляцию, все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.
Шумоизоляция пола и багажника кроссовера
На первом этапе монтируем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги, закрывая до 90% доступных поверхностей пола, багажника и колесных арок со стороны салона. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя.
В качестве второго слоя используем два вида шумопоглотителей. Первый - многослойный материал, совмещающий звуко- и теплоизоляцию и акустическую мембрану. Второй состоит из слоя акустической мастики высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.
Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от колёс, биения песка и мелких камней о днище, а также звуков работы подвески и двигателя автомобиля.






Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей является одним из важных этапов работ. Для эффективного снижения уровня уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, звука работы силового агрегата и подвески производим шумоизоляцию дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги и легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.




Шумоизоляция колесных арок
На металлическую часть колесных арок наклеиваем универсальный вибродемпфирующий материал толщиной 4 мм с повышенной адгезией к металлу, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой. Пластиковые подкрылки прокатываем трехслойным материалом, состоящим из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего слоя и клея-герметика. Данные материалы не впитывают влагу и не отклеиваются при повышенной температуре.


Шумоизоляция капота
Между ребрами жесткости капота инсталлируем вибродемпфирующий и звукоизоляционный материалы премиального уровня, которые сохраняют отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

