Портфолио

Шумоизоляция Mazda 6

Узнать цену

Если Вы часто находитесь за рулем или вынуждены ездить на дальние расстояния, то знаете насколько невыносимо долго двигаться в шумном автомобиле: происходит раздражение нервной системы, что приводит к быстрой утомляемости. Так сложилось, что многие производители редко уделяют первостепенное внимание шумоизоляции, вероятно, по причине снижения стоимости автомобиля. Сегодня речь пойдет о японском седане Mazda 6, владелец которого пожаловался нам на высокий уровень шума в салоне и решил сделать комплексную звукоизоляцию.

После полной разборки салона мы убедились, что заводская изоляция практически полностью отсутствует.

Для уменьшения аэродинамического шума, звука работы двигателя и улучшения звучания штатной акустической системы автолюбителю были предложены проверенные и хорошо зарекомендованные материалы премиум-класса.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
На поверхность пола, багажника и колесных арок со стороны салона наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны разной толщины.
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки являются одним из основных источников шумов. Через них проникают раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы. Тщательно промываем, просушиваем и обезжириваем поверхности колесных арок и подкрылки.

На металлическую часть монтируем мастичный вибропоглотитель с прослойкой из специальной фольги и повышенной адгезией.

На пластиковые подкрылки инсталлируем влагостойкий, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров и армированный алюминиевой фольгой, сверху - звукоизолятор, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков.
Шумоизоляция дверей
Для достижения эффективного снижения уровня дорожных и аэродинамических шумов, а также чистого звучания музыкальных композиций, изоляцию дверей производим в 3 слоя.

Первый слой – новый мастичный вибропоглощающий материал для зон с легкой и средней вибронагруженностью. Этот же материал мы используем для изоляции капота и крышки багажника.

Вторым слоем монтируем легкую мембранную звукоизоляцию, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту дверей и крышки багажника - звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Наши специалисты сервиса «Лаборатория тишины» готовы бесплатно проконсультировать по всем возникающим вопросам. Приезжайте к нам!

Узнать цену