Наши работы по шумоизоляции:

Шумоизоляция Mercedes GLS AMG 2021

Узнать цену


На днях наш сервисный центр «Лаборатория тишины» посетил роскошный внедорожник премиум-класса Mercedes-Benz GLS AMG 2021 года выпуска. Счастливый обладатель автомобиля приезжает к нам не в первый раз. На всех своих предыдущих автомобилях он полностью переделывал шумоизоляцию салона. Вот и на этот раз наш постоянный клиент решил улучшить штатную «шумку» для достижения еще большего уровня комфорта.
Перед началом работ по шумоизоляции автомобиля, как обычно, аккуратно демонтируем все элементы: передние и задние сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и покрытие пола. Поскольку автомобиль новый, удаление штатной шумоизоляции не потребовалось. Перед оклейкой изоляционных материалов все поверхности тщательно очистили и обезжирили. Для шумоизоляции кроссовера применялись эффективные материалы «Comfort Premium».

Шумоизоляция пола и багажника

Комплексную шумоизоляцию начинаем с нижней части кузова – пола и багажника, которые являются источником максимального шума. Здесь мы традиционно наклеиваем 2 слоя вибро- и шумоизоляции. В качестве первого слоя используем премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 толщиной 4 мм - максимально эффективный в зонах с высокой вибронагруженностью, а также уникальный многослойный виброизолятор Comfortmat Extreme толщиной 3.5 мм. Второй слой – 7 мм высокоэффективный звукоизолирующий материал Comfortmat Blockshot, а в некоторых местах Integra, блокирующий шумы до 80%. Общая толщина шумоизоляции – около 12 мм.










Двери

Особое внимание специалисты нашего сервисного центра уделяют шумоизоляции дверей. Кроме эффективного снижения уровня уличных шумов и вибрации металлических частей кузова, необходимо решить задачу избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал. Поэтому в двери монтируем 3 слоя шумоизоляции. Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Tsunami – предназначены для равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала. Comfort Mat Soft Wave 15 нанесен на обшивку двери изнутри.






Колесные арки

Оклеивание шумоизоляции колесных арок, основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов, проводится как внутри салона, так и снаружи. На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер - Comfort Mat D2 + Vision.





Капот

Изоляцию шумов с моторного отсека производим при помощи двух слоев - вибродемпфирующего материала Comfort Mat D2 и шумопоглотителя Comfortmat Fusion, которые обладают высокими звукоизоляционными свойствами. Слои шумоизоляции скрытно монтируем под штатную внутреннюю обшивку капота.



Узнать цену