Узнать цену
Друзья!Сразу после новогодних праздников наш сервис посетил счастливый обладатель надежного и неприхотливого автомобиля корейской марки KIA Rio X-Line. Кроме приятного стильного дизайна, автомобиль отличается превосходной динамикой и комфортом. Однако, владелец решил сделать изоляцию салона, которая избавит от дорожных шумов, звуков осадков и ветра при движении, а также шумов пескосоляной смеси в области колесных арок и днища машины. Традиционно, шумоизоляция выполнялась качественными материалами «Comfort Premium». Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет поэтапного выполнения работ. Перед началом работ специалисты «Лаборатории тишины» демонтируют все элементы салона хэтчбека: сидения, коврики, обшивку и пластиковые панели. Все поверхности тщательно очищаются и обезжириваются.
Шумоизоляция пола и багажного отделения
Демонтировав все элементы салона, мы убедились, что заводская шумоизоляция практически отсутствует. Сначала приклеивается премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 с повышенной адгезией.
В качестве второго слоя шумоизоляции пола передней части салона и багажника используем звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot.
Пол задней части салона изолируем многослойным материалом Comfort Mat Raptor 2 мм, совмещающий в себе звуко-, тепло- изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Данный материал обладает высокоэффективными звукоизолирующими свойствами и применяется в местах ограниченного пространства между элементами кузова и обшивкой салона.
Шумоизоляция колесных арок
Особое внимание уделяется шумоизоляции колесных арок – источника повышенных шумов. Для арок задней внутренней части салона применялись Comfort Mat D4 + Comfort Mat Blockshot.
В внешней стороны на металлическую часть арок приклеиваем вибропоглощающий материал с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line 4, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров с алюминиевой фольгой.
На локер – Comfort Mat G-Line 2 + Vision.


Шумоизоляция дверей
Для достижения эффективного снижения уровня вибрации металлических частей кузова и уличных шумов в двери монтируем 4 слоя изоляции. Первые два слоя - Comfort Mat D3 + Comfort Mat Integra.
Далее приклеиваем Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция капота
Финальным этапом работ является звукоизоляция моторного отсека. На металлическую часть капота приклеивается легкий материал с теплоотражающими свойствами Comfort Mat D2.
С внутренней стороны штатной обшивки – высокоэффективный шумопоглотитель Comfort Mat Fusion.
