Узнать цену
Подавляющее большинство автовладельцев желают сделать свой автомобиль тихим и комфортным: высокий уровень шума в салоне напрямую влияет на утомляемость водителя и пассажиров. Но, как правило, автопроизводители экономят на вибро- и звукоизоляции салона. К нам в сервисный центр приехал праворульный минивэн Honda Freed. Давайте проанализируем заводскую изоляцию салона японского автомобиля, предварительно полностью разобрав салон.
Как и в автомобилях, произведённых в европейских странах, заводская шумоизоляция японского автомобиля практически полностью отсутствует: частично нанесена мастичная изоляция на площади примерно 15-20%, а на дверях и потолке - отсутствует.
Стоит отметить, что наши специалисты в своей работе используют лёгкие современные материалы премиум-класса "Comfort Premium". Аргументы в пользу выбора легких материалов весомы - комплексная шумоизоляция приводит к незначительному увеличению веса автомобиля, что не влечёт за собой значительное увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости минивэна, нарушение работы подвески и увеличение тормозного пути.
Итак, демонтировав заводской виброизолятор на полу, тщательно очищаем поверхности от остатков мастики и обезжириваем.
Шумоизоляция потолка
Начнём работы по комплексной шумоизоляции минивэна с потолка, поскольку эта часть кузова является одним из основных источников аэродинамических шумов и звуков осадков. Первым слоем между рёбрами жёсткости на металлическую поверхность наклеиваем инновационный мастичный вибропоглощающий материал Comfort Mat Cobra. Сверху - Comfort Mat Felton, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материалы скрываются под штатную обшивку потолка.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Первым слоем наклеиваем современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. На задние крылья монтируем Comfort Mat Cobra.
Далее сверху наносим слой Comfort Mat Blockshot, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.
Все слои тщательно прокатываем специальным валиком. Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от соприкосновения колёс с дорогой, биения песка и мелких камней о днище, звуков работы подвески и силового оборудования, а также аэродинамического шума.







Шумоизоляция дверей
Переходим к шумоизоляции дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей прокатываем Comfort Mat Viper, а сверху этого слоя Comfort Mat Integra - легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наклеиваем слой Comfort Mat Cobra из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью.
Заднюю дверь изолируем слоями Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.
Такая многослойная изоляция снижает шумы в салоне минивэна при движении, а также обеспечивает более глубокое звучание аудиосистемы.
Шумоизоляция капота
Для звукоизоляции моторного отсека применяем материалы Comfort Mat Viper и Comfort Mat Vision, сохраняющие отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью благодаря полимерной структуре.

