Узнать цену
Наш сервис «Лаборатория тишины» посетил новый китайский кроссовер с элегантным обликом и изысканной отделкой салона высококачественными материалами Chery Exeed TXL. Автомобиль характеризуется полным набором ультрасовременных решений и опций. Владелец китайской модели решил максимально избавиться от уличных шумов и звуков при движении, улучшив штатную шумоизоляцию.
Перед началом работ по шумоизоляции кроссовера проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности и получаем значение – 66,8 Дб. Полностью разобрав салон, визуально оцениваем заводскую виброизоляцию: она выполнена частично - до 30% от общей площади.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Неприятный гул при движении кроссовера, звуки работы элементов подвески, силового агрегата можно значительно уменьшить, качественно изолировав пол, багажник и колесные арки. Очищаем и обезжириваем все поверхности. Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Mat Viper с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги.
В качестве второго слоя используем многослойные звуко- и теплоизолирующие акустические мембраны нового поколения Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor. На поверхность пола под передними и задними сидениями монтируем Comfort Mat Titan. Задние крылья изолируем инновационным мастичным матичным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Cobra.







Шумоизоляция дверей
Внутри металлической части дверей инсталлируем Comfort Mat Viper. Вторым слоем наклеиваем ультралегкий материал Comfort Mat Integra, сочетающий в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наносим современный высокоэффективный материал с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line. Материал изготовлен по усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики и обладает абсолютно новыми эксплуатационными характеристиками. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем материал Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.




Шумоизоляция колесных арок
Comfort Mat G-Line используем и для шумоизоляции колесных арок, которые являются одним из основных источников шумов при соприкосновении колес с дорожным покрытием, звуков работы подвески, ударов камней и других уличных шумов. На пластиковые подкрылки наклеиваем и прокатываем валиком Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.




Шумоизоляция капота
Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота прокатываем слой Comfort Mat Cobra. Со стороны заводской обшивки - Comfort Mat Fusion.

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 63,5 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 53,7% по сравнению с заводским показателем.
