Портфолио

Шумоизоляция Subaru Forester 2011


Узнать цену


В этой статье разберем комплексную шумоизоляцию компактного японского кроссовера Subaru Forester 2011 года выпуска. «Символом» автомобилей Subaru стало применение оппозитных двигателей, которые отличаются уравновешенностью и сбалансированностью по сравнению с традиционными рядными двигателями. Кроссовер характеризуется прекрасной эргономикой и передовым интерьером даже спустя 12 лет. К сожалению, производитель забыл о качественной заводской шумоизоляции, возможно, в угоду представленным выше характеристикам. Владелец японской модели решил максимально избавиться от уличных шумов и звуков при движении, улучшив штатную шумоизоляцию.
В работе традиционно были использованы качественные шумоизолирующие материалы премиум-класса. Разбираем салон, удаляем части заводской звукоизоляции, остатки клея и мастики.
Перед монтажом изоляционных материалов все поверхности очищаются и обезжириваются.

Шумоизоляция потолка

Для блокирования звуков осадков, аэродинамических и уличных шумов монтируем между ребрами жесткости 2 слоя: на металл - ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального класса с прослойкой из фольги, второй слой - звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Слои скрываются под штатной обшивкой потолка.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона

Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги. Металлическую поверхность под задними сидениями и задние крылья со стороны салона аналогичным образом прокатываем ультралегким вибродемпфирующим материалом с прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги обоих материалов улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции.
В качестве второго слоя применяем в работе высокоэффективные звукоизолирующие материалы, совмещающие в себе звуко- и теплоизоляторы и акустическую мембрану нового поколения.
В результате должен значительно снизится раздражающий шум при движении кроссовера.









Шумоизоляция капота

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволит высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал, который отлично зарекомендовал себя в широком температурном диапазоне.



Шумоизоляция дверей

Последний этап – шумоизоляция дверей в 4 слоя. Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.

Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.
Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху прокатываем слой, аналогичный первому.

На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.





После выполнения всех работ собираем салон. В итоге неприятный шум в салоне значительно снизился, а находиться в машине стало гораздо комфортнее.

Узнать цену