Узнать цену
Друзья!
К нашему удивлению, после предыдущей публикации фотоотчета по шумоизоляции автомобиля Toyota Rav 4 наш сервис посетили еще два аналогичных автомобиля. Владелец кроссовера черного цвета решил сделать полную шумоизоляцию. В прошлый раз, к сожалению, мы убедились, что штатная изоляция выполнена на заводе не очень качественно: использованы материалы на битумной основе, которые со временем отвердевают и неплотно прилегают к металлической поверхности, особенно в местах, где расположены технологические ребра жесткости. Поэтому такая шумоизоляция малоэффективна и приводит к повышенному уровню шума в салоне автомобиля. Для данного кроссовера мы аналогичным образом будем применять качественные и высокоэффективные материалы «Comfort Premium».
Шумоизоляция пола и багажного отделения
Сначала удаляем заводскую изоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность. В качестве первого слоя на поверхность пола, багажного отделения, задних колесных арок и боковых частей задних крыльев традиционно приклеиваем вибродемпфирующий материал с повышенной адгезией Comfort Mat D4.
Вторым слоем монтируем звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot, а в центральной части – мембрану толщиной 6 мм Comfort Mat Integra.
Кроме этого, на боковые части задних крыльев приклеиваем звукопоглощающий слой из акустического войлока повышенной плотности Comfort Mat Felton.
Шумоизоляция потолка
Крыша является источником повышенного уровня аэродинамических шумов, звуков осадков и уличных шумов. Поэтому шумоизоляцию потолочной части кузова производим в 2 слоя. На металлическую поверхность монтируется легкий вибродемпфирующий материал Comfort Mat D2.
Второй слой – один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton.
Шумоизоляция дверей
Изоляция дверей, как правило, производится в 4 слоя, поскольку через двери в салон автомобиля поступают уличные шумы и передаются внутренние вибрации металлических частей кузова, а звучание музыкальных композиций искажается за счет резонансов.
Два слоя Comfort Mat D3 + Comfort Mat Integra приклеиваются внутри металлической части двери, а остальные Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave 15 – со стороны пластиковой обшивки.
Шумоизоляция подкапотного пространства
На этом этапе выполняем звукоизоляцию одного из главных источников шума – моторного отсека. На поверхность металлической части капота был приклеен легкий материал, обладающий теплоотражающими свойствами. На внутреннюю сторону штатной обшивки – шумопоглотитель Comfort Mat Fusion. Оба материала способны сохранить свои свойства в обширном температурном диапазоне.
Шумоизоляция колесных арок
Качественная шумоизоляция необходима и в области колесных арок для достижения максимально возможной тишины в салоне.
На металлическую часть с внешней стороны монтируется Comfort Mat G-Line 4.
На локур Comfort Mat Vision, устойчивый к климатическим изменениям и обладающий шумопоглощающими характеристиками.
