Портфолио

Шумоизоляция BMW X5 2022

Узнать цену

Друзья! Наши специалисты на днях занимались комплексной шумоизоляцией премиального автомобиля BMW X5 2022 года, заводская шумоизоляция которого многими автолюбителями считается достойной и всецело соответствует премиальному статусу автомобиля. Но недостатки все же есть: владелец кроссовера пожаловался на гул во время движения, особенно по грунтованной дороге. Для уменьшения аэродинамического шума, звука работы двигателя и улучшения звучания установленной акустической системы в своей работе мы применяем проверенные и хорошо зарекомендованные материалы премиум-класса.

Для начала проверим уровень шума в салоне: проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц, при которой кузов автомобиля входит в акустический резонанс. Замеряем уровень звука в салоне – 70,4 Дб. Запомним это значение, чтобы по окончанию работ сравнить его с итоговым показателем.
Шумоизоляция потолка
Неприятный аэродинамический гул и звуки осадков можно значительно уменьшить, качественно шумоизолировав потолок. Первым слоем монтируем материал с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем звукопоглощающую мембрану из особого акустического войлока повышенной плотности, которая армирована ламинированным нетканым полотном. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
На поверхность пола, багажника и колесных арок со стороны салона наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану нового поколения. На крылья со стороны салона наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал и легкую звукоизолирующую мембрану.
Шумоизоляция дверей
Для достижения эффективного снижения уровня дорожных и аэродинамических шумов, а также чистого звучания музыкальных композиций, изоляцию дверей BMW X5 производим в 4 слоя.

На чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.

Вторым слоем инсталлируем легкую мембранную звукоизоляцию, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту - звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Шумоизоляция капота
Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки являются одним из основных источников шумов. Через них проникают раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы. Тщательно промываем, просушиваем и обезжириваем поверхности колесных арок и подкрылки. На металлическую часть монтируем вибропоглотитель, который применяется для зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой.

Пластиковые подкрылки прокатываем многослойным материалом, состоящим из звуко- и теплоизолирующего слоя и акустической мембраны.
После выполнения всех работ замеряем аналогичным образом уровень звука в салоне. Значение на приборе – 65,3 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 69,1% по сравнению с заводским показателем.
Наши специалисты сервиса «Лаборатория тишины» готовы бесплатно проконсультировать по всем возникающим вопросам. Приезжайте к нам!

Узнать цену