Наши работы по шумоизоляции:

Шумоизоляция Peugeot Traveller

Узнать цену


Друзья!
Сегодня к нам в сервисный центр «Лаборатория тишины» приехал французский полноразмерный минивэн Peugeot Traveller 2021 года выпуска. Автомобиль отличается продуманным интерьером: просторный салон и вместительный багажник отлично подходят для дальних поездок. Единственное, что не устроило владельца – уровень шума в салоне автомобиля при движении, который утомляет его даже при поездках на дачу.
Для значительного снижения уровня шума, влияющего на комфорт при вождении и на прослушивание музыки, клиенту было предложено выполнить шумоизоляцию салона эффективными материалами «Comfort Premium».

Перед началом работ по шумоизоляции минивэна демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Перед оклейкой изоляционных материалов все поверхности тщательно очищаются и обезжириваются.



Шумоизоляция пола и багажника

Ровная поверхность пола и багажного отделения позволила эффективно выполнить шумоизоляцию. В качестве первого слоя используем премиальный вибродемпфирующий c повышенной адгезией Comfort Mat D4 толщиной 4 мм. Этот материал также использовали для боковых стенок и арок задней внутренней части салона.



Кроме звукоизолирующего материала Comfort Mat Blockshot на боковых стенках багажного отделения локально использовали слой Integra толщиной 6 мм.


Второй слой - звукоизолирующий материал Comfort Mat Blockshot толщиной 7 мм, блокирующий шумы до 80%. Общей толщины двухслойной шумоизоляции 11 мм достаточно для эффективного блокирования шума, который передается от дороги на весь кузов минивэна.


Двери

Для достижения эффективного снижения уровня уличных шумов и вибрации металлических частей кузова, а также избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал, в двери монтируем 4 слоя шумоизоляции. Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Integra, остальные слои - Comfort Mat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15.
Полный цикл работ по шумоизоляции пола, дверей, багажника, потолка и колесных арок составил 48 часов.











Крыша

Практически на всех автомобилях отсутствует штатная шумоизоляция потолка, хотя через эту часть кузова поступают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге, а также звуки осадков. Поэтому наши специалисты уделяют особое внимание качественной шумоизоляции потолка.

Шумоизоляция потолка состоит из двух слоев. На металлическую поверхность потолка надежно приклеивается слой Comfort Mat D2.



В качестве второго слоя используется шумопоглотитель Comfort Mat Soft Wave 15. Слои шумоизоляции скрытно монтируем под штатную внутреннюю обшивку потолка


Колесные арки

После изоляции пола и багажника необходимо еще исключить шумы от колесных арок – максимального источника шума при движении. Часть работ внутри салона мы уже выполнили на первом этапе. Теперь следует шумоизолировать колесные арки снаружи.

На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort Mat D4, а на локер - Comfort Mat D2 + Vision.







Узнать цену