Узнать цену
Друзья!
Сегодня к нам в сервисный центр «Лаборатория тишины» приехал японский полноразмерный минивэн Toyota Alphard. Автомобиль отличается изысканным и продуманным интерьером: просторный салон и вместительный багажник отлично подходят для дальних поездок.
Для значительного снижения уровня шума, влияющего на комфорт при вождении автомобиля, клиенту было предложено выполнить шумоизоляцию салона эффективными материалами «Comfort Premium».
Перед началом работ проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц, при которой кузов автомобиля входит в акустический резонанс. Замеряем уровень звука в салоне – 70,8 Дб.
Далее демонтируем все элементы в салоне: сидения, резиновые коврики, пластиковые панели и обшивку пола, потолка и дверей. Перед оклейкой изоляционных материалов все поверхности тщательно очищаются и обезжириваются.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Тщательно демонтируем заводскую виброизоляцию пола и багажника, очищаем от остатков клея и обезжириваем. Наносим 3 мм инновационный вибропоглощающий материал Comfort Mat Viper со специальной фольгой «Scale One», блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану Comfort Mat Blockshot. Задние крылья со стороны салона изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Felton.








Шумоизоляция колесных арок
Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет 3-х слойная шумоизоляция колесных арок. Металлическую часть прокатываем материалом Comfort Mat G-Line. На пластиковые подкрылки монтируем Comfort Mat G-Line + Comfort Mat Raptor, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика.




Шумоизоляция дверей
Переходим к важному этапу – шумоизоляции дверей в 4 слоя. Внутри металлической части дверей применяем Comfort Mat Viper + легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Integra. Сверху наклеиваем Comfort Mat Cobra. На пластиковую карту – слой Comfort Mat Soft Wave 15 с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.








После выполнения всех работ замеряем аналогичным образом уровень звука в салоне. Значение на приборе – 68,9 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 35,1% по сравнению с заводским показателем.
Если Вы еще не решились на шумоизоляцию своего автомобиля, то наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать по всем возникающим вопросам. Приезжайте в наш сервис «Лаборатория тишины»!
