Портфолио

Шумоизоляция Hyundai Tuсson 2022

Узнать цену

В этой статье мы рассмотрим технологию комплексной шумоизоляции среднеразмерного корейского кроссовера Hyundai Tucson 2022 года выпуска.

Владелец автомобиля пожелал сделать дополнительную звукоизоляцию салона в нашем сервисе "Лаборатория тишины".

Перед началом работ по шумоизоляции производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Замеряем уровень звука в салоне автомобиля - 68,8 Дб. Запомним это значение.

Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, покрытие пола и потолка. Проанализируем заводскую шумоизоляцию. Она выполнена частично, по визуальной оценке - до 30% от общей площади. В задней части на колесных арках со стороны салона заводская виброизоляция полностью отсутствует. Демонтируем штатную изоляцию. Все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.
Шумоизоляция потолка
Как и в большинстве автомобилей различных производителей, в Hyundai Tucson шумоизоляция потолка полностью отсутствует. Здесь мы применяем премиальные виброизоляционные и звукопоглащающие материалы, обладающие высокой адгезией. Слои скрываются под штатной обшивкой потолка. Такая изоляция заметно снизит уровень аэродинамических и уличных шумов, а также звуков осадков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Стоит отметить, что основными источниками шума в салоне любого автомобиля являются пол, багажник и колесные арки. Поэтому этим элементам кузова уделяется пристальное внимание.

На поверхность первым слоем наклеиваем высокоэффективный композитный материал со специальной прослойкой из фольги.

В качестве второго слоя шумоизоляции используем эффективный многослойный материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизоляцию, а также акустическую мембрану нового поколения. На поверхность под задними сидениями монтируем 3-х слойный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего слоя и клея-герметика. Все материалы прокатываем специальным валиком.
Шумоизоляция дверей
Далее переходим к одному из важных этапов - шумоизоляции дверей.

Внутри металлической части дверей монтируем высокоэффективный вибропоглощающий материал со специальной фольгой и матовым покрытием, улучшающим адгезию со следующим слоем. Второй слой - легкая мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.

На пластиковые панели монтируем современный материал с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Такая конструкция создает закрытый объем внутри двери, что обеспечивает более глубокое звучание музыки.

Заднюю дверь и капот прокатываем мастичным вибропоглощающим материалом с прослойкой из фольги. Изоляция капота необходима для снижения уровня звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке.
Шумоизоляция колёсных арок
На пластиковые подкрылки наклеиваем многослойную звукоизоляцию, имеющую небольшую толщину, а на металлическую поверхность – вибропоглотитель, который используется для зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой. Этот материал представляет собой мастику из смеси специальных полимеров, армирован алюминиевой фольгой. Такая шумоизоляция позволит значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.
После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 65,8 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 49,8% по сравнению с заводским показателем.

Узнать цену