Узнать цену
Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq 2021 года выпуска, стал одним из самых популярных автомобилей в России благодаря высокой надежности и качеству. Несмотря на это, некоторые искушенные владельцы этой модели стали чаще обращаться в наш сервисный центр, поскольку штатная шумоизоляция почти полностью отсутствует и не обеспечивает желаемый владельцем уровень комфорта в салоне при движении автомобиля.
Изначально в данном автомобиле специалистами «Лаборатории тишины» была доработана штатная мультимедийная система, дополнительно установлены Android-Box и мощный усилитель с высококачественной акустикой. Для того чтобы в полной мере насладиться чистотой и качеством звука в салоне автомобиля, было принято решение доработать шумоизоляцию эффективными материалами серии «Comfort Premium».
Важнейшим шагом технологического процесса является подготовка салона к проведению работ:
- демонтируются все элементы, находящихся внутри - коврики, обшивки, сидения и пластиковые панели;
- удаляется штатное шумоизолирующее покрытие в случае его отслаивания;
- внутренняя поверхность кузова тщательно очищается и обезжиривается.
Шумоизоляция пола
Работа по шумоизоляции пола является длительной и хлопотной, поскольку пол автомобиля – это максимальный источник вибрации и шума. Здесь мы применяем 2 слоя вибро- и шумоизоляции.
Для первого слоя используется премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 на основе мастичной композиции D-formula. В качестве второго слоя – высокоэффективная звукоизолирующая мембрана Blockshot или Integra. Общая толщина слоев – 12 мм. Слой Integra был применен локально, поскольку в некоторых местах элементы салона достаточно плотно примыкают к кузову автомобиля.
Двери
Кроме снижения уличного шума и внутренних вибраций металлических частей, при шумоизоляции дверей решается задача избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал. Шумоизоляция дверей проводится в 4 слоя. Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Integra. Для более равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала вместо Comfort Mat Integra можно использовать Comfort Mat Tsunami. Далее приклеиваются остальные слои Comfort Mat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15, которые позволяют достичь чистого, полного и качественного звучания.
Багажник
Шумоизоляция багажника – необходимое мероприятие, снижающее уровень звуков выхлопной системы, работающей подвески и шумов от задних колес. Багажник любого автомобиля является одной из самых вибро- и шумонагруженных частей. Шумоизоляция багажника выполняется аналогично полу слоями Comfort Mat D4 + Blockshot или Integra.

Крыша и капот
Через крышу и капот в салон автомобиля попадают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге, а также звуки осадков. Эти элементы, как правило, не оснащаются с завода штатной изоляцией. С точки зрения реализации и сложности, шумоизоляция крыши и капота является самым простым и в тоже время важным этапом работ. При вибро-шумоизоляции крыши используются самые легкие материалы с теплоотражающими свойствами Comfortmat D2 + Comfort Mat SkyLine.
Торпедо
Шумоизоляция торпедо разделяется на два этапа: на перегородку с моторным отсеком приклеивается слой Comfortmat D4 , а непосредственно на торпедо - Comfortmat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15.
Колесные арки
Особое внимание наши специалисты уделяют шумоизоляции колесных арок – основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов. Сложность шумоизоляции колесных арок состоит в том, что для полного оклеивания должны быть выполнены работы как внутри салона, так и снаружи. На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер - Comfort Mat D2 + Vision.

