Узнать цену
Начиная с весны текущего года большинство западных автомобильных компаний стали покидать российский рынок. На сегодняшний день из 14 компаний работают три отечественные, остальные – китайские. Изменения на рынке почувствовали в сервисном центре «Лаборатория тишины» – наши специалисты накопили большой опыт работ по шумоизоляции китайских автомобилей различных марок. В этот раз к нам приехал владелец 7-местного среднеразмерного кроссовера Cherry Tiggo 8 Pro. Автолюбитель пожаловался на повышенный уровень шума в салоне при движении, который отчетливо стал слышен после замены летних шин на зимние с шипами.
Перед тем как разобрать салон кроссовера, включаем генератор шума мощностью 1000 Вт, настроенный на частоту 50 Гц, и замеряем уровень звука в салоне автомобиля шумометром 1 класса точности. Получаем значение – 78,7 Дб.
После полного разбора салона анализируем заводскую виброизоляцию: она выполнена на площади около 10% и обладает высокой адгезией. Далее демонтируем виброизоляцию, все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.
Шумоизоляция пола и багажника кроссовера
Двухслойная изоляция пола, багажного отделения и колесных арок со стороны салона позволяет снизить уровень шума от колёс, биения песко-соляной смеси о днище, которой посыпают дороги в зимний период, а также звуков работы подвески и двигателя автомобиля.
В качестве первого слоя используем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя. Виброизоляционный слой блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость водителя и пассажиров.
Вторым слоем прокатываем материал, состоящий из слоя акустической мастики высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции.









Шумоизоляция дверей
Шумоизоляцию дверей традиционно выполняем в 4 слоя, которые позволят эффективно снизить уровень уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, звука работы силового агрегата и подвески.
Внутри металлической части дверей инсталлируем ультралегкий вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Сверху наносим вибропоглощающий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.




Шумоизоляция колесных арок
Пластиковые подкрылки прокатываем легким современным виброизолятором, армированным фольгой, и 6 мм полимерным материалом, обладающим высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами. Данные материалы не впитывают влагу и не отклеиваются при повышенной температуре.


Шумоизоляция капота
Снизить уровень звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволяет 2-х слойная вибро- и шумоизоляция, которая сохраняет отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладает высокой биологической и масло- бензостойкостью.

После окончания всех работ проводим аналогичный синтетический тест. Снимаем показание прибора внутри салона – 70,2 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и получаем в итоге эффект снижения шума на 85,9% по сравнению с заводским показателем.
