Узнать цену
Сразу стоит отметить, что несмотря на стильный дизайн, превосходную динамику и комфорт, заводская виброизоляция корейского хэтчбека KIA Rio X-Line выполнена частично. Недостаточно изолировать один либо несколько отдельных элементов кузова, чтобы получить заметный результат – только полная изоляция всех элементов, от которых исходят шумы и вибрации, снижает шум до комфортного уровня.
Традиционно, шумоизоляция выполнялась качественными материалами «Comfort Premium». Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет поэтапного выполнения работ.
Перед началом работ специалисты «Лаборатории тишины» демонтировали все элементы салона хэтчбека: сидения, коврики, обшивку и пластиковые панели. Все поверхности тщательно очищаются и обезжириваются.
Шумоизоляция потолка
Во избежание случайных повреждений материалов на следующих этапах начинаем работы по шумоизоляции салона с потолка. Исходя из собственного опыта, практически все производители автомобилей ограничиваются монтажом штатной обшивки потолка, KIA Rio – не исключение. Традиционно изолируем потолок двумя слоями шумоизоляции. В качестве первого слоя используем инновационный ультралегкий материал Comfort Mat Cobra с улучшенной адгезией и специальной фольгой. Сверху монтируем один из лучших автомобильных шумопоглотителей - Comfort Mat Ultra Soft 10. Такая 2-х слойная изоляция значительно снизит уровень аэродинамических шумов и звуков осадков.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Продолжаем нашу работу по комплексной шумоизоляции KIA RIA X-Line. Пол, багажник и колесные арки являются основными источниками шумов от дорожного покрытия, колес, звуков работы подвески, двигателя и коробки передач. Для шумоизоляции этих элементов используем Comfort Mat Viper, Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Integra.
Сначала все доступные поверхности прокатываем 3 мм инновационным вибропоглощающим материалом Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги, блокирующим низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.




В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану нового поколения Comfort Mat Blockshot, а также Comfort Mat Integra – для монтажа на поверхности под задними пассажирскими сидениями.







Шумоизоляция дверей
Переходим к этапу шумоизоляции дверей в 4 слоя. Внутри металлической части применяем Comfort Mat Cobra и легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Integra. Сверху наклеиваем Comfort Mat Cobra. На пластиковую карту – звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave Expert, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Заднюю дверь изолируем материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave Expert.





В результате выполненных работ уровень шума значительно снизился, а находиться в салоне стало намного комфортнее.
