Узнать цену
К нам в сервис "Лаборатория тишины" приехал японский внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2022. В этой статье покажем этапы выполнения работ по комплексной шумоизоляции салона этого автомобиля.
Перед началом работ традиционно производим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Тест необходим для того, чтобы после завершения всех работ вычислить процент снижения уровня шума. Замеряем уровень звука в салоне шумометром 1 класса точности - 77,0 Дб.
Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, обшивку. Заводская изоляция пола, багажника и колесных арок выполнена частично, поэтому большая часть посторонних шумов с улицы проникает в салон внедорожника, поскольку эти элементы кузова являются одними из основных источников шумов.
Шумоизоляция потолка
Перед монтажом шумоизолирующих материалов тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности. Между рёбрами жесткости потолка надежно прокатываем лёгкие материалы с высокой адгезией, которые скрываются под штатной обшивкой. Такая двухслойная изоляция заметно снизит уровень аэродинамических и уличных шумов, а также звуков осадков.



Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Первым слоем наклеиваем высокоэффективный композитный материал со специальной прослойкой из фольги, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. Слой тщательно прокатываем специальным валиком.
В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.
На задние крылья со стороны салона инсталлируем материал из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой, а сверху - один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.







Шумоизоляция дверей
Далее переходим к одному из важных этапов - шумоизоляции дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей монтируем инновационных мастичный виброизолятор, а сверху этого слоя - легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Сверху наклеиваем слой из высокоэффективного битумного композита нового поколения с алюминиевой прослойкой. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.
На пластиковые панели монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания микропористой вязко-эластичной структуры обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.




Для шумоизоляции задней двери применяем последние два материала.
Шумоизоляция дверей значительно снизит уровень шумов при движении автомобиля, а также обеспечивает более глубокое звучание музыки. Материалы легко скрываются под штатными обшивками дверей.

Шумоизоляция капота
Для снижения уровня звука, поступающего из моторного отсека, между рёбер жёсткости капота и на обшивку капота монтируем материалы, которые за счет своих полимерных структур сохраняют отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень звука в салоне. Значение на приборе – 70,0 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 76,6 % по сравнению с заводским показателем.
