Портфолио

Шумоизоляция Volvo XC90 2022

Узнать цену

Друзья! На прошлой неделе выполнили комплексную шумоизоляцию внедорожника премиум-класса Volvo XC90 2022 года выпуска. Автомобиль сочетает в себе передовую безопасность и комфорт, непревзойденную элегантность и просторный вместительный салон. Счастливый обладатель внедорожника использует его как для работы, так и незабываемых путешествий с друзьями и семьей.

Владелец решил максимально избавиться от уличных шумов и звуков при движении, улучшив штатную шумоизоляцию.

Перед началом работ проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Синтетический тест необходим для расчета эффекта снижения шума на основании показателей уровней шума в салоне автомобиля до и после выполнения шумоизоляции. Первоначально замеряем уровень звука в салоне шумометром 1 класса точности. Показание на приборе – 73 Дб. Запомним это значение.

После полного разбора салона видим, что заводская виброизоляция выполнена частично. По визуальной оценке – до 10% от общей площади. В работе традиционно были использованы качественные шумоизолирующие материалы премиум-класса. Удаляем части заводской звукоизоляции, остатки клея и мастики, все поверхности очищаем и обезжириваем.
Шумоизоляция потолка
Стоит отметить, что в отличии от автомобилей других марок, в Volvo XC90 на потолок по всей длине была нанесена заводская виброизоляция в виде полосок. Эффективность такой изоляции остается под большим сомнением, поэтому демонтируем ее.

Для блокирования звуков осадков, аэродинамических и уличных шумов монтируем между ребрами жесткости 2 слоя: на металлическую часть - ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального класса с прослойкой из фольги, второй слой - один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Слои скрываются под штатной обшивкой потолка.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок со стороны салона
Первым слоем наносим инновационный мастичный вибродемпфирующий материал премиального уровня с высокой адгезией и специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги материала улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость.

В качестве второго слоя применяем в работе высокоэффективный звукоизолирующий материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизолятор и акустическую мембрану нового поколения.

На задние крылья со стороны салона наклеиваем аналогичные материалы, которые мы использовали для звукоизоляции потолка.

В результате должен значительно снизится раздражающий шум при движении автомобиля.
Шумоизоляция капота
Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.
Шумоизоляция колесных арок
Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет 3-х слойная шумоизоляция колесных арок. Металлическую часть прокатываем классическим мастичным вибропоглощающим материалом, предназначенным для изоляции зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой. На пластиковые подкрылки первым слоем инсталлируем аналогичный материал. В качестве второго слоя используем многослойный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика, а также еще один устойчивый к климатическим изменениям и обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал.
Шумоизоляция дверей
Перейдем к последнему этапу – шумоизоляции дверей. Материалы подбираются таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не было излишней нагрузки на петли, приводящей к перекосу и плохому закрыванию дверей.

Первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.

Второй слой – легкая мембранная звукоизоляция, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту инсталлируем звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

На заднюю дверь - мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии с прослойкой из фольги и современный пористый материал с волнистой поверхностью.
После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень шума в салоне. Получаем значение – 68,5 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и в итоге получаем эффект снижения шума на 64,5% по сравнению с заводским показателем.

Узнать цену