Друзья! Наши специалисты на днях занимались комплексной шумоизоляцией премиального автомобиля BMW X5 2022 года, заводская шумоизоляция которого многими автолюбителями считается достойной и всецело соответствует премиальному статусу автомобиля. Но недостатки все же есть: владелец внедорожника пожаловался на гул во время движения, особенно по грунтованной дороге. Для уменьшения аэродинамического шума, звука работы двигателя и улучшения звучания установленной акустической системы в своей работе мы применяем проверенные и хорошо зарекомендованные материалы премиум-класса.

Для начала проверим уровень шума в салоне: проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц, при которой кузов автомобиля входит в акустический резонанс. Замеряем уровень звука в салоне – 70,4 Дб. Запомним это значение, чтобы по окончанию работ сравнить его с итоговым показателем.

На крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Неприятный аэродинамический гул и звуки осадков можно значительно уменьшить, качественно шумоизолировав потолок. Первым слоем монтируем материал с алюминиевой прослойкой, обладающий повышенной адгезией и изготовленный из высокоэффективного битумного композита нового поколения. Сверху монтируем звукопоглощающую мембрану из особого акустического войлока повышенной плотности, которая армирована ламинированным нетканым полотном. Все материалы скрываются под штатной обшивкой потолка.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

На поверхность пола наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану нового поколения. На крылья со стороны салона наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал и легкую звукоизолирующую мембрану.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На поверхность багажника и колесных арок со стороны салона наклеиваем инновационный вибропоглощающий материал со специальной фольгой, блокирующий низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолирующую акустическую мембрану нового поколения. На крылья со стороны салона наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал и легкую звукоизолирующую мембрану.

Преимущества

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Для достижения эффективного снижения уровня дорожных и аэродинамических шумов, а также чистого звучания музыкальных композиций, изоляцию дверей BMW X5 производим в 4 слоя.

На чистую обезжиренную металлическую поверхность наносим вибродемпфирующий материал с прослойкой из фольги и матовым покрытием, улучшающим адгезию следующего слоя.

Вторым слоем инсталлируем легкую мембранную звукоизоляцию, сочетающую в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

На пластиковую карту - звукопоглощающий и уплотнительный материал с волнистой поверхностью, уникальным сочетанием ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.

Преимущества

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Колесные арки являются одним из основных источников шумов. Через них проникают раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы. Тщательно промываем, просушиваем и обезжириваем поверхности колесных арок и подкрылки. На металлическую часть монтируем вибропоглотитель, который применяется для зон с легкой и средней вибрационной нагрузкой.

Пластиковые подкрылки прокатываем многослойным материалом, состоящим из звуко- и теплоизолирующего слоя и акустической мембраны.

Преимущества

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора

После выполнения всех работ замеряем аналогичным образом уровень звука в салоне. Значение на приборе – 65,3 Дб. После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 69,1% по сравнению с заводским показателем.

Наши специалисты сервиса «Лаборатория тишины» готовы бесплатно проконсультировать по всем возникающим вопросам. Приезжайте к нам!