Как делать шумоизоляцию колесных арок автомобиля

Внешняя шумоизоляция колесных арок — это не хитрая на первый взгляд процедура, направленная на снижение уровня шума в салоне автомобиля. Эффект достигается за счет обработки поверхностей арочного пространства передних и задних крыльев, а также пластиковых подкрылков (локеров) шумо и вибропоглощающими материалами.

Так как зона колес автомобиля является одним из самых назойливых источников шума, то мы все же рекомендуем производить внешнюю шумоизоляцию колесных арок в комплексе с внутренней, или когда штатная шумоизоляция не обладает достаточными характеристиками. Еще стоит отметить, что результат шумоизоляции колесных арок напрямую зависит от их конструктивных особенностей.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ мы загоняем автомобиль на подъемник, производим демонтаж колес для доступа к автомобильным аркам.

Демонтаж локеров

Чтобы нанести слой виброизоляции и шумопоглотителя нам потребуется демонтировать штатные локеры которые держаться на клипсах и болтах.

Обезжиривание поверхности

Для надежного прилегания материала к металлу, требуется полностью очистить арки удалив скопившуюся грязь и обезжирить поверхность для максимальной адгезии материала.

Нанесение вибродемпфера

Наносим по всей поверхности арок заранее подобранный тип вибродемпфера (оговаривается индивидуально) и тщательно прикатываем спец. инструментом.

Жидкий шумогаситель

Когда отсутствует штатная установка локеров, мы используем жидкий шумопоглотитель. Мы также можем наносить поверх материалов, что дает совокупное снижение уровня шума, обеспечивает защиту от коррозии, обладает прекрасными анти-гравийными свойствами.

Удаление шумоизоляции с лоркеров

Со временем штатная шумоизоляция затвердевает из-за постоянного попадания влаги и теряет свои свойства, поэтому мы его полностью демонтируем.

Подготовка локеров

После удаления штатных шумоизоляционных материалов мы полностью обезжириваем поверхность локеров для на несения вибродемпфера и шумопоглотителя.

Нанесение вибродемпфера

Наносим по всей поверхности локера заранее подобранный вибродемпфера (оговаривается индивидуально) и тщательно прикатываем его спец. инструментом.

Нанесение шумопоглотителя

Наносим по всей поверхности локера мембранную шумо-звуко изоляцию и тщательно прикатываем.

Эффективность шумоизоляции колесных арок

Проблема раздражающего шума внутри салона навсегда решается шумоизоляцией внешней или внутренней части колесных арок, подкрылок. Эта процедура позволит снизить аэродинамических шумы, вибронагруженность, до 80% приглушение шума от дорог и покрышек, ветра, пескоструя, воды, снега.

Результат напрямую зависит от материала, способа и конфигурации поверхности. Выбор материалов для шумоизоляции происходит по желанию заказчика. В лаборатории тишины имеются все необходимые ресурсы и инструменты для выполнения качественных работ.

Какие бывают методы шумоизоляции колесных арок:

  • Шумоизоляция снаружи — наиболее простая и дешевая услуга, подкрылки снаружи покрываются звукопоглощающим слоем;
  • Внутренняя шумоизоляция арок — классическая услуга, доступ производится со стороны моторного отсека;
  • Напыляемая — арка обрабатывается специальным составом. Метод эффективен тем, что заполняются труднодостижимые пустоты, а слой изоляции получается равномерным;
  • Внутренняя пористым материалом — эффективно гасит вибрацию, шум снаружи, в районе передней колесной оси за счет мягкого материала.

Преимущества шумоизоляции у нас:

  • Выполняем весь спектр работ по шумоизоляции авто, начиная с отдельных компонентов, заканчивая комплексной услугой.
  • Работы производятся при заказчике, автомобиль занимается от полутора до трех часов (зависит от конфигурации рабочих поверхностей);
  • Используются только зарубежные образцы материалов;
  • Мастера обладают практическим опытом по шумоизоляции на разных моделях;
  • Доступен весь необходимый инструмент, чистые цеха, ресурсы.
  • На услуги дается гарантия, возможно дальнейшее обслуживание, тюнинг. Цена последующих заказов дается со скидкой.