Шумоизоляция автомобилей Volvo
Оригинально шведская компания Volvo уже успела поменять несколько владельцев, и теперь принадлежит китайскому холдингу Geely. Покупка обоснована широким распространением марки на китайском рынке — однако Вольво до сих пор производят оригинальные модели, и при проектировании новых опираются на историю бренда. Производственные мощности Volvo также разнесены между Швецией и Китаем.
В новых автомобилях Volvo странным образом сочетается шведское следование традициям качества и китайская погоня за прогрессом. Новые марки бренда представлены в основном седанами и кроссоверами, оборудованными по последнему слову техники. Персональному комфорту водителя уделяется большое внимания — в том числе за счет заводской шумоизоляции.
Влияние посторонних шумов на удовлетворение от поездки сложно переоценить — это хорошо понимают дизайнеры Volvo. Эксперты Лаборатории тишины высоко оценивают базовую комплектацию защиты от шума в автомобилях шведской марки. Однако всегда есть место улучшениям — автомобили продукт массовый, а шумоизоляция, зачастую, индивидуальный — подстраивающийся под запросы клиента.
Показаны все результаты (8)
-
Volvo V60
Открыть -
Volvo V90
Открыть -
Volvo S90
Открыть -
Volvo XC90
Открыть -
Volvo XC70
Открыть -
Volvo XC60
Открыть -
Volvo XC40
Открыть -
Volvo S60
Открыть
Показаны все результаты (8)
Видео шумоизоляции автомобилей Volvo
Чего можно добиться в мастерской?
Причин установки комплексной шумоизоляции масса — мы обсудим только самые основные из них. Те, которые чаще всего называют “продающими” — ведь они и побуждают нас обращаться за этой процедурой:
- Большое количество шума, высокая вибронагрузка в салоне всегда будет приводить к ухудшению тонуса, самочувствия и быстрой утомляемости. Часть из этого шума низкочастотная, это значит что мы его даже не слышим, но при этом страдаем от негативных эффектов.
- Качественная и установленная должным образом, прослойка шумоизоляции улучшает герметичность конструкции, предотвращает возможную ржавчину и порчу материала корпуса.
- Комплексная шумоизоляция позволит обеспечить в салоне акустику, близкую к профессиональной, что означает качественное раскрытие аудиосистемы.
Существуют и другие факторы, о которых мы упомянем далее, но есть и ложка дегтя для тех, кто собирается заняться шумоизоляцией самостоятельно. Процесс этот сложный и комплексный, поэтому требует профессионального подхода. Вооружившись лишь энтузиазмом и онлайн-маркетплейсами можно наткнуться на следующие подводные камни:
- Рынок шумоизоляции становится все сложнее и комплекснее — при этом постоянно появляются новые технологии и материалы. Без глубокого погружения в тематику невозможно уследить за всеми тенденциями, составить грамотный план работ и выбрать оптимальные материалы.
- Второй пункт следует из первого — более сложные материалы требуют более точного соблюдения технологии установки. Незнание или неумение может привести к неудовлетворительным результатам.
- И снова следствие из вышесказанного — технологически правильная установка требует использование дорогостоящего профильного инструмента, специальных печей для разогрева заготовок, валиков для прикатки и т.п.
Этих проблем можно избежать, обратившись в нашу Лабораторию, существующую на рынке уже более 15 лет. Профессионализм и индивидуальный подход наших мастеров позволят подобрать ответ даже на самый замысловатый запрос. Мастера выполняют индивидуальные задачи, или могут предложить комплексное решение — для автомобилей марки Volvo такие работы обойдутся в сумму от 50 до 122 тыс. рублей, что будет зависеть от модели и ваших желаний.
Подготовка
Работы по комплексной защите авто от шума требуют тщательной подготовки. Во-первых, необходимо со всей аккуратностью и предосторожностью разобрать интерьерные части салона, не допустив повреждения хрупких деталей. Во-вторых, все поверхности, к которым позже будет прикатываться шумоизоляция, нужно тщательно очистить от любой грязи и обезжирить химическим раствором. После этих процедур можно приступать к установке материалов.
Шумоизоляция пола автомобиля Volvo
Мы начинаем работу с пола в салоне. Расположенные под днищем ходовая часть и выхлопная система создают высокий уровень шума, который необходимо отрезать от салона в первую очередь. Для пола используется толстый и надежный материал в несколько слоев — вибродемпферы, шумопоглотители и ячеистый акустический поролон. Схема распределения слоев создается заранее — необходимо укрепить уязвимые места дополнительными слоями и обойти области жестких сцепок — к ним нельзя укладывать изоляцию вплотную. По завершении работ, уровень вибраций и низкочастотного шума в салоне будет значительно снижен, что гарантирует улучшение самочувствия и бодрости людей во время поездки.
Шумоизоляция дверей автомобиля Volvo
Звуковая нагрузка на автомобиль с периферии бывает не ниже, чем со стороны пола и потолка. На двери в процессе шумоизоляции стоит обратить пристальное внимание. Нам нужно добиться сочетания низкого веса и эффективности — иначе могут не выдержать петли или замочные механизмы. Чтобы надежно изолировать себя от шума окружения, аэродинамического гула и прочего нежелательного звукового сопровождения, нужно уместить как можно большее в как можно меньшем. Используем композитные материалы, заменяющие несколько функциональных слоев одним, и обязательно пользуемся принципом закрытого объема — так мы добьемся повышения эффективности без дополнительного веса.
Шумоизоляция капота Volvo
Звукоизоляция капота сама по себе не позволит полностью убрать шум и вибрации мотора и прочих генераторов звука, однако заменив заводскую изоляцию на многофункциональный композит мы снизим общую вибронагрузку на корпус автомобиля. Заменяем базовый слой на сэндвич из виброизолятора, звукопоглотителя и терморегулятора. Таким образом мы улучшим оригинальные качества изоляции и дополним наши комплексные меры по защите от шума.
Шумоизоляция потолка автомобиля Volvo
Крыша автомобиля — самая открытая и восприимчивая зона. Она принимает в себя шум, гул, громкие звуки окружения и погоды, а затем пропускает их через весь корпус автомобиля, усиливая и распространяя вибрации. Ответственные производители устанавливают базовые слои шумоизоляции на крышу, но этого недостаточно для комплексного эффекта, особенно когда дожди и вьюга берут своё. Укрепляем защиту в несколько слоев — виброгасители, звукопоглощающий материал и акустический войлок охватят весь диапазон шумов и не позволят ему распространиться по салону.
Шумоизоляция багажника Volvo
Задняя часть автомобиля всё ещё остается восприимчивой к шумам окружения, к тому же звук имеет свойство находить обходные пути. Для комплексной защиты необходимо укрепить багажник. Расположение и вибронагрузка предполагают размещение материала в несколько утолщенных слоев. Виброгасители и звукопоглотители с акустической мембраной здесь незаменимы — их дополняет ячеистый войлок и дополнительный слой композита в местах высокой шумовой нагрузки. Это касается пространства над ходовой частью авто и колесных арок — через них внутрь попадает колоссальное количество шума.
Шумоизоляция арок Volvo
Величина проходящего через пространство колесных арок шума настолько велико, что будет эффективным усилить защиту в этой области наружным слоем шумоизоляции. Для этого снимаются колеса и подкрылки, металл зачищается от заводской изоляции и прикатывается один-два слоя вибродемпфера и шумопоглотителя. Опционально использование напыляемого полимера — с его помощью можно максимально вернуть изначальную форму и вид, а также загерметизировать все сложные участки.
Шумоизоляция центральной консоли Volvo
Последним этапом работ станет возможный источник шума внутри салона (и это не водитель!). Центральная консоль автомобиля, в силу своей структуры и состава, может стать причиной навязчивых и неприятных скрипов и трелей, иначе называемых “сверчками”. Возникают такие шумы из-за подвижных и сочленяющихся деталей из пластика — в условиях поездки любая переданная через консоль вибрация может стать причиной раздражающего звука. Под интерьерные панели устанавливается слой шумопоглощающего материала, усиленного антискрипом в уязвимых местах.
Шумоизоляция стёкол Volvo
Для комплексной защиты салона всегда остается главная уязвимость — окна автомобиля. Здесь попросту невозможно установить стандартные материалы, однако способ улучшить ситуацию все же присутствует.
Бронирование стекол с помощью микроскопической плёнки, кроме противоударного эффекта, улучшает его шумоизоляционные качества. Особняком эта процедура имеет мало смысла, но в комплексе с остальными мерами значительно повлияет на итоговый результат.