Готовые комплекты шумоизоляции Volvo XC60

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
59990 руб.
Итого:
59990 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
95700 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Итого:
95700 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Expert и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
108950 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Итого:
108950 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Volvo XC60

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Expert и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Volvo XC60

Пример шумоизоляции потолка Volvo XC60

Начнем работу с шумоизоляции потолка. Поскольку Вольво ХС60 оснащен люком, то наносим материалы таким образом, чтоб они не мешали работе механизма открытия. Для блокирования шума, вызванного движением потока воздуха или осадками, применяем мастичный фольгированный вибродемпфер Cobra. Заводскую обшивку потолка покрываем пористым волнистым звукоизолятором Soft Wave 15.

Зависимость уровня шума, проникающего через заводскую и дополнительную шумоизоляцию, от частоты воздействия представлена на графике.

Для начала проведем небольшой эксперимент — сравним эффективность штатного ковролина и дополнительного комплекта. Цель нашего эксперимента — измерение шумомером I класса точности уровня звука, проникающего через заводскую и дополнительную шумоизоляцию. Источником шума будет служить акустическая колонка, которую включаем на максимальную громкость и размещаем в звуконепроницаемую воронку с открытым верхом. Подаем сигнал “белого” шума.

Значения на измерительном приборе:

  • исходное (без шумоизолирующих материалов) — 101 Дб;
  • многослойное штатное покрытие пола — 80 Дб;
  • двухслойная изоляция Comfortmat Viper+Blockshot —  74 Дб.

Вычислив разницу, определили, что дополнительная шумоизоляция на 50% эффективнее заводской, а вместе будут показывать наилучший результат.

Переходим к шумоизоляции пола. Пол является одним из самых вибро — и звуконагруженных элементов. Через него попадают в салон раздражающий гул и вибрации от дороги, напрямую влияющие на скорость реакции водителя, оценку дорожной обстановки и утомляемость в дальних путешествиях. Первым слоем прокатываем эффективный виброизолятор Viper с прослойкой из плотной фольги, предназначенной для отражения звуковых волн. Специальное матовое покрытие, нанесенное на фольгу, обеспечивает высокую адгезию со вторым слоем звукоизолятора Blockshot. Оба материала дополнительно теплоизолируют салон и предотвращают коррозию металла при попадании влаги.

Не стоит забывать, что через заднюю часть Вольво ХС60 проникают шумы в салон через колесные арки, крылья и багажник. Кроме этого, в полости задних крыльев шумы могут усиливаться за счет отражения от стенок и наложения друг на друга. Для нейтрализации шумов применяем аналогичные материалы Viper и Blockshot. Задние крылья изолируем виброизолятором на мастичной основе Cobra и войлочным звукопоглотителем Felton.

Есть ли смысл шумоизолировать двери? Ответ однозначный — да! Кроме нейтрализации внешних дорожных шумов 4-х слойная изоляция поможет улучшить качество звучания музыки и дополнительно теплоизолировать салон. Правильный подбор легких материалов не приведет к перекосу дверей в процессе эксплуатации.  Внутреннюю стенку прокатываем фольгированным мастичным вибропоглотителем Viper и многослойным мембранным звукоизолятором Integra. Вторую стенку и пластиковую карту, а также заднюю дверь обрабатываем Cobra и Soft Wave 15. Все элементы собираем в обратном порядке, используя при необходимости новые крепления.

4-х слойная изоляция позволит практически полностью приглушить шумы, попадающие в салон авто через колесные арки. Убрать низкочастотный шум позволят фольгированные виброизоляторы Spider и Vespa, средние и высокие частоты — звукопоглотитель Raptor. Материалы наносятся на чистые и обезжиренные поверхности арок и локеров. Стыки фрагментов слоев обязательно проклеиваются липкой лентой.

Шумоизоляция приборной панели решает вопросы:

  • блокирования звуков силового агрегата, трансмиссии и другого оборудования, проходящих через перегородку между моторным отсеком и салоном Volvo XC60;
  • избавления от трения и скрипов пластиковых элементов.

Демонтируем переднюю панель специальными инструментами, обезжириваем все поверхности перед нанесением. В работе используем мастичный виброизолятор Cobra и два слоя пористого звукопоглотителя Soft Wave 15.

В завершении наших работ выполняем виброизоляцию капота слоем Cobra, который скрывается под заводской внутренней обшивкой.

Таким образом, мы снизили общий уровень шумов и вибраций, передающихся через конструктивные элементы кузова — при помощи дополнительного комплекта “Premium” создали комфортную атмосферу внутри салона. Теперь раздражающие шумы практически не слышны даже на высокой скорости движения. Владелец остался очень доволен проделанной работой!