Шумоизоляция автомобилей Skoda

Чешские автомобили прижились в России далеко не сразу. Грузовики Skoda закупались государством ещё в 1950-х годах, но полноценно на российский рынок Шкода вышла только в 1990-х. Но вышла она эффектно.

“Иномарка” крепко полюбилась народу, и популярность чешских машин стала неуклонно расти. Уже позже, когда бренд полностью перешел под управление Volkswagen, в России открыли заводы в Калуге и Нижнем Новгороде. Автомобили собирались у нас полным циклом, и полученным результатом были довольны и покупатели, и хозяева бренда за рубежом. Продажи Skoda выросли, а новые модели были представлены российскому покупателю.

Автомобиль занимает высокие рейтинги, владельцы довольны, однако есть у Шкоды и недоработки. Упор чешских автомобилей всегда был на качество и надежность, но и с комфортом водителя у чехов дела были неплохи. Относительно неплохи — чтобы Skoda действительно стал той самой заветной “иномаркой” мечты, придется вложится в её улучшение, однако результат того стоит.

Представлено 8 товаров

Представлено 8 товаров

Видео шумоизоляции автомобилей Skoda

Тишина в салоне - залог комфорта

Полностью испытать весь опыт комфортной езды не получится, если в автомобиле не установлено качественной шумоизоляции. Да, так же важны климат-контроль, удобство интерьера, но чаще всего это входит в заводскую комплектацию авто — а вот шумоизоляция часто остается лишь на базовом уровне. А между тем, наличие качественной комплексной шумоизоляции дает неоспоримые преимущества при езде:

  • За счет шумоизоляции снижается уровень вибраций и низкочастотных шумов. Это может быть незаметно нашему уху, но такие шумы оказывают вредоносное влияние на наше тело — вызывают раздражение и утомление.
  • Благодаря слою вибродемпфирующего материала постоянная нагрузка на корпус автомобиля снижается, что способствует продлению сроков эксплуатации машины.
  • Изолирование неприятных, слишком резких и раздражающих звуков, снижение шума мотора прямо сказывается на удовольствии от поездки.

На самом деле преимуществ гораздо больше, но даже самых основных достаточно, чтобы задуматься о шумке автомобиля. Кажется, что достаточно будет заказать материалы подороже, или обратиться к самому доступному мастеру, но именно из этого заблуждения произрастают мифы о бесполезности шумоизоляции. Сталкиваясь с некачественной работой, мы чаще всего видим последствия подобных просчетов:

  • Неправильное планирование и подбор компонентов: На рынке каждый год выходят новые материалы, и без багажа знаний и опыта легко запутаться, пытаясь определить оптимальные сочетания
  • Ошибки в технологии установки: Нарушение технологического процесса всегда приводит к неприятным последствиям и снижению эффекта работ.
    Использование неподходящего оборудования: Для приготовления заготовок и прикатки слоев необходимо дорогостоящее оборудование, которое окупается только при постоянном коммерческом использовании.

Комплексная шумоизоляция Skoda

Шум и посторонние звуки проникают в салон автомобиля со всех сторон. Для комплексной проблемы необходимо комплексное решение, поэтому самым эффективным ответом на зашумленность салона станет полная шумоизоляция автомобиля. Для более тщательного планирования и удобства установки мы разделяем авто на зоны, принцип работы с которыми различается от случая к случаю. Так, в зависимости от запроса клиента, мы можем вносить коррективы на каждом этапе процесса.

Цена на комплексную шумоизоляцию автомобиля Skoda будет отличаться в зависимости от модели и ваших пожеланий, но в среднем она будет варьироваться от 45 до 104 тыс. рублей.

Шумоизоляция пола автомобиля Skoda

После демонтажа интерьера и обезжиривания поверхностей, приступаем к шумоизоляции пола. Днище авто пропускает много шума и вибраций, так что не скупимся — место позволяет использовать достаточно материала для изоляции. Под днищем находится выхлопная система и ходовая часть автомобиля, поэтому в работу идут вибродемпфирующий слой, затем звукопоглощающий материал с акустической мембраной. А добавление ячеистого войлока, хоть и займет дополнительное место, позволит перекрыть основной диапазон звуков и шумов

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda

После пола переходим к периферии. Уплотнить защиту как на полу не получится — нужно соблюдать баланс эффективности и веса, ведь если переборщить, то замки и петли не выдержат нагрузки. В ход пойдут композитные материалы, сочетающие в себе как вибродемпфирующие, так и звукопоглощающие качества. Располагаем слои так, чтобы создать закрытый объем за счет технологических полостей в конструкции — это увеличит эффективность без прибавки в весе. Под пластиковые элементы прокладываем антискрип.

Шумоизоляция капота Skoda

Под капотом скрыты самые важные детали машины — и самые проблемные тоже. Обычно, заводы устанавливают под капотом термоизоляционный слой, для защиты от перепадов температур. Однако замена на композитный слой шумоизоляции поможет как в терморегуляции, так и снизит вибронагрузку на корпус автомобиля. В комплексе с остальными мерами, это также снизит уровень шума в салоне.

Шумоизоляция потолка автомобиля Skoda

Потолку авто придется уделить не меньше внимания. Расположенный над головами пассажиров, он собирает все шумы верхней плоскости машины и транслирует их по всему корпусу. Для устранения эффекта резонатора придется уложить здесь все функциональные слои. Виброгасители и звукопоглотители перекроют путь шуму внутрь, а ячеистый войлок устранит распространение звуков в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda

Задняя часть кроссовера принимает на себя мощную волну шума с улицы и от движения самого авто. Особенно уязвимы колесные арки — здесь защиту лучше укрепить в несколько слоев. Так же аккуратно обходим зоны крепления задних сидений, а в остальных местах стараемся уложить материал потолще — слои вибродемпфирующих и звукопоглощающих материалов, подойдут совмещающие эти слои композиты. Последним слоем используем звукоотражатели, для отсечения последних частот диапазона нежелательных шумов.

Шумоизоляция арок Skoda

Колесные арки — потоковая магистраль для шума внутрь вашего авто. Для комплексного эффекта мы усиливаем эти места слоем шумоизоляционных материалов снаружи корпуса. Демонтируются подкрылки и счищается заводской слой изоляции, после чего на обезжиренную поверхность монтируется слой композитного материала. Здесь важны как виброизоляционные так и шумопоглощающие качества. Для достижения максимального эффекта возможно использование напыляемого полимера — с его помощью защиту можно распределить максимально плотно.

Шумоизоляция центральной консоли Skoda

Последняя зона нашего внимания — торпедо — находится внутри салона. Панель управления автомобиля, центральная консоль может сама оказаться источником нежелательных шумов. Пластик и подвижные, подверженные вибрациям детали из которых она состоит, могут производить неприятные трески, скрипы и “сверчки”. Для их предупреждения под интерьерные элементы консоли укладывается шумопоглощающий материал, а сочленяющиеся пластиковые элементы прокладываются антискрипом.

Шумоизоляция стёкол Skoda

Есть предел укладке шумоизоляционных материалов. Их попросту невозможно установить на стекла — а они тоже пропускают сквозь себя шум. Но даже здесь у нас есть возможности улучшения — путем бронирования стекла. Бронированием называют укрепление автомобильного стекла нанесением армированной пленки. Она добавляет противоударные свойства, но кроме этого бронирование улучшает шумоизоляционные качества стекла. Да, бронирование не убирает звук полностью, но в сочетании с остальными работами и эта процедура внесет вклад в общий результат.