Готовые комплекты шумоизоляции Skoda Kodiaq
Соберите свой комплект шумоизоляции Skoda Kodiaq
Ваш автомобиль?
1. Выберите элементы автомобиля
2. Дополнительные работы
3. Выберите уровень шумоизоляции
Пример работ шумоизоляции Skoda Kodiaq
Пример шумоизоляции пола Skoda Kodiaq
Работа по шумоизоляции пола является длительной и хлопотной, поскольку пол автомобиля – это максимальный источник вибрации и шума. Здесь мы применяем 2 слоя вибро- и шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Для первого слоя используется премиальный вибродемпфирующий материал Comfort Mat D4 на основе мастичной композиции D-formula. В качестве второго слоя – высокоэффективная звукоизолирующая мембрана Blockshot или Integra. Общая толщина слоев – 12 мм. Слой Integra был применен локально, поскольку в некоторых местах элементы салона достаточно плотно примыкают к кузову автомобиля.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции дверей Skoda Kodiaq
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Кроме снижения уличного шума и внутренних вибраций металлических частей, при шумоизоляции дверей решается задача избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Шумоизоляция дверей проводится в 4 слоя. Первые два слоя – Comfort Mat D3 и Comfort Mat Integra. Для более равномерного распределения звуковых волн и устранения отражений сигнала вместо Comfort Mat Integra можно использовать Comfort Mat Tsunami. Далее приклеиваются остальные слои Comfort Mat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15, которые позволяют достичь чистого, полного и качественного звучания.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Skoda Kodiaq
Шумоизоляция багажника – необходимое мероприятие, снижающее уровень звуков выхлопной системы, работающей подвески и шумов от задних колес.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Багажник любого автомобиля является одной из самых вибро- и шумонагруженных частей. Шумоизоляция багажника выполняется аналогично полу слоями Comfort Mat D4 + Blockshot или Integra.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции потолка Skoda Kodiaq
Через крышу в салон автомобиля попадают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге, а также звуки осадков. Эти элементы, как правило, не оснащаются с завода штатной изоляцией. С точки зрения реализации и сложности, шумоизоляция крыши является самым простым и в тоже время важным этапом работ.
Порядок работ по шумоизоляции потолка авто
- Разбор пластиковых элементов
- Аккуратно снять потолочную обшивку
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности
При вибро-шумоизоляции крыши используются самые легкие материалы с теплоотражающими свойствами Comfortmat D2 + Comfort Mat SkyLine.
Преимущества шумоизоляции потолка авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Приглушение шума от дождя и других погодных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота Skoda Kodiaq
Через капот в салон автомобиля попадают аэродинамические шумы, шум от работы двигателя и движения по дороге. Эти элементы, как правило, не оснащаются с завода штатной изоляцией. С точки зрения реализации и сложности, шумоизоляция капота является самым простым и в тоже время важным этапом работ.
Порядок работ по шумоизоляции капота авто
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
При вибро-шумоизоляции капота используются самые легкие материалы с теплоотражающими свойствами Comfortmat D2.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции торпеды Skoda Kodiaq
- Разбор пластиковых элементов
- Снятие центральной консоли
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Шумоизоляция торпедо разделяется на два этапа: на перегородку с моторным отсеком приклеивается слой Comfortmat D4 ,
а непосредственно на торпедо — Comfortmat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества шумоизоляции торпеды авто
- Снижение скрипов и посторонних шумов
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Приглушение шума от работы мотора
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Skoda Kodiaq
Особое внимание наши специалисты уделяют шумоизоляции колесных арок – основного источника шума при движении автомобиля, который передается на весь кузов. Сложность шумоизоляции колесных арок состоит в том, что для полного оклеивания должны быть выполнены работы как внутри салона, так и снаружи.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
На металлическую часть арки надежно приклеивается слой Comfort mat D4, а на локер — Comfort Mat D2 + Vision.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.