Импорт китайских автомобилей стремительно растет на фоне ухода японских и европейских концернов из России. Специалисты нашего сервисного центра «Лаборатория тишины» идут в ногу со временем — накопили немалый опыт по шумоизоляции автомобилей из Китая. В этот раз рассмотрим шумоизоляцию внедорожника с ярким дизайном Exeed LX, владелец которого пожаловался на посторонние шумы в салоне при движении. Сразу отметим, что для эффективного снижения уровня шума в салоне следует обязательно изолировать все элементы кузова, через которые проникают шумы от дороги и вибрации при движении: пол, багажник, колесные арки со стороны салона и снаружи, двери. Обычно работаем и с потолком для блокирования аэродинамических шумов и звуков осадков, но клиент отказался.

Пример шумоизоляции пола Exeed LX

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Традиционно шумоизоляцию пола выполняем в 2 слоя. В качестве первого слоя используем ультралегкий вибродемпфер премиального уровня с прослойкой из фольги. Специальное матовое покрытие фольги улучшает адгезию следующего слоя. Материал предназначен для монтажа на любое лакокрасочное покрытие, имеет высокую адгезию и в процессе эксплуатации блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя. Сверху инсталлируем 3-х слойный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика. Материал обладает высоким уровнем звукоизоляции – до 30 Дб.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Традиционно шумоизоляцию багажника и колесных арок выполняем в 2 слоя. В качестве первого слоя используем ультралегкий вибродемпфер премиального уровня с прослойкой из фольги. Специальное матовое покрытие фольги улучшает адгезию следующего слоя. Материал предназначен для монтажа на любое лакокрасочное покрытие, имеет высокую адгезию и в процессе эксплуатации блокирует низкочастотный шум, влияющий на утомляемость водителя. Сверху инсталлируем 3-х слойный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающего материала и клея-герметика. Материал обладает высоким уровнем звукоизоляции – до 30 Дб.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Снижение уровня шумов, поступающих в салон автомобиля, во многом зависит от качества работ по шумоизоляции дверей. Внутри металлической части дверей (в том числе задней) наклеиваем ультралегкий виброизолятор премиального уровня и шумоизолирующую мембрану. Сверху наклеиваем слой, аналогичный первому.

На пластиковые панели всех дверей инсталлируем звукоизолятор, обладающий пористой структурой и волнообразной поверхностью. Материал обеспечивает максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Стоит отметить, что для шумоизоляции дверей подбираются легкие материалы, которые в процессе эксплуатации не приводят к чрезмерной нагрузке на петли и провисанию створок.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Продолжаем работы по шумоизоляции нижней части внедорожника. Теперь необходимо изолировать колесные арки снаружи для избавления от шумов при соприкосновении колес с дорожным покрытием, звуков работы подвески и двигателя. На металлические части колесных арок и пластиковые подкрылки надежно наклеиваем инновационный мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии и высокоэффективный материал, изготовленный из акустической пены на основе смеси синтетических каучуков. Благодаря своей полимерной структуре материал отлично зарекомендовал себя в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Дополнив внедорожник современной шумоизоляцией, нахождение в салоне стало еще приятнее, ярче и комфортнее! Приезжайте в наш сервис «Лаборатория тишины»!