Наш сервисный центр “Лаборатория тишины” посетил владелец флагманского премиального внедорожника китайского производства Exeed VX. Автомобиль отличается солидным стремительным силуэтом, премиальным комфортом салона и высоким качеством отделочных материалов. Создать атмосферу полного безупречного комфорта при движении помогут специалисты нашего сервиса, выполнив комплексную шумоизоляцию салона материалами Comfortmat. Стоит отметить, что для подбора оптимального комплекта по весу и эффективности шумоизоляции мы регулярно проводим лабораторные исследования. Ознакомиться с содержанием и результатами различных экспериментов можно в разделе “О нас — Наши последние новости”. Приступим к работам, аккуратно демонтировав все элементы салона. Поверхности, на которые будет инсталлироваться дополнительный комплект шумоизоляции, очищаем и обезжириваем.

По технологии для нейтрализации низкочастотного гула мы используем виброизолирующий материал, средних и высоких частот — акустический демпфер. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком для плотного прилегания к металлической поверхности.

Пример шумоизоляции пола Exeed VX

Начнем работы с шумоизоляции пола. Мощный каркас пола Эксид представлен продольными и поперечными ребрами жесткости. Такая конструкция, в отличии от плоского пола, намного лучше заглушает посторонние шумы от дороги, сдвигая резонансную частоту в другие области. А почти полностью избавиться от шумов поможет двухслойная изоляция.

Первый слой — виброизолирующий Extreme, который наносится на поверхность пола в разогретом виде. Для этого в сервисе имеется специальная печь, разогревающая материал до температуры +70°. Состоит из мастичного и битумного материалов, разделенных двумя слоями плотной фольги. Extreme характеризуется высокими показателями жесткости и каркасности. На поверхность под задними сидениями наклеиваем фольгированный виброизолятор Viper, имеющий матовое покрытия для хорошей адгезии со следующим слоем. Далее переходим к нанесению звукоизолирующих мембран: Titan, Raptor и Blockshot. Материалы имеют схожие характеристики и отличаются толщиной.

Шумоизоляция багажника кроссовера Эксид необходима для нейтрализации шумов, проникающих через задние колесные арки, звуков работы подвески, выхлопной системы, аэродинамических шумов и звуков от соприкосновения шин с дорожным покрытием, особенно при эксплуатации кроссовера на шипованной резине.

Первым слоем на поверхности багажника и колесных арок инсталлируем виброизолятор Viper, блокирующий гул низкой частоты. Далее наносим акустическую мембрану Blockshot для защиты от проникновения в салон средних и высоких частот. Полость задних крыльев шумоизолируем пористым Soft Wave Expert из линейки профессиональной акустической подготовки.

Посторонние шумы, проникая через тонкий металл и отражаясь от стенок в полости двери, усиливаются и передаются в салон кроссовера. Для дверей, как правило, мы подбираем легкие материалы, чтобы исключить излишнюю нагрузку на петли в процессе эксплуатации. Внутри дверей прокатываем виброизолятор Viper и слой из высокоэффективной акустической пены — Tsunami, устраняющий такие явления, как переотражение, стоячие волны, наложение волн одна на другую. На внутреннюю поверхность с технологическими отверстиями наклеиваем мастичный Cobra, на пластиковые карты — Wave Soft Expert. Заднюю дверь шумоизолируем аналогичными последними двумя материалами.

В нашем сервисе дополнительно можно выполнить работы по шумоизоляции потолка, колесных арок, приборной панели и капота Exeed VX. Кроме прямого предназначения нанесенные материалы позволяют сохранять тепло в зимнее время года, прохладу — в летнее.

После полной сборки салона проводим дорожный тест. В салоне при движении кроссовера значительно снизился уровень звуковой нагрузки и улучшилось качество звучания штатной музыкальной системы.