Geely Galaxy Starship 7 — технологичный гибридный кроссовер нового поколения, сочетающий мощь, комфорт и элегантный дизайн. Однако, как и большинство современных автомобилей, он не лишён одного важного недостатка — избыточного уровня шума в салоне.

Даже при качественной заводской сборке и мягкой подвеске звуки дороги, работа подвески, двигатель и аэродинамический поток создают фоновое давление, которое со временем утомляет водителя и пассажиров. Чтобы вернуть в салон тишину и ощущение премиального комфорта, мы выполнили полную шумоизоляцию этого автомобиля, применив новейшие материалы Silent Lab и Comfort Mat.

Диагностика и подготовка

Перед началом работы автомобиль был полностью разобран для анализа заводской шумоизоляции. Проверка показала:

  • вибродемпфер присутствует не на всей площади кузова — в среднем около 40–50%;
  • ковролин выполнен из пенополиуретана низкой плотности и слабо поглощает низкие частоты;
  • войлочные вставки в дверях и арках не обеспечивают полноценной защиты и теряют эффективность при намокании.

Такой подход типичен для большинства гибридных кроссоверов, но явно недостаточен для автомобиля этого уровня. Поэтому мы разработали комплексную схему шумоизоляции с использованием премиальных многослойных материалов.

Пол — один из ключевых источников шума.

Контрольный замер

Для измерения эффективности была проведена серия акустических тестов:

  • Акустическая воронка — направляет звуковую волну строго вверх, исключая боковые отражения;
  • Генератор белого шума — создаёт равномерное звуковое давление по всему диапазону частот;
  • Шумомер I класса точности — фиксирует точные значения по децибелам.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Через него в салон проникает гул от шин, подвески и трансмиссии.

Для полной изоляции мы использовали:

  • Silent Lab Sigma Red — мастичный вибродемпфер, устраняющий резонанс металла;
  • Silent Lab Sigma Block — плотный шумоизоляционный слой, гасящий структурные колебания.

Результат измерений:

  • Штатный ковролин — 84 дБ
  • После установки шумоизоляции — 73 дБ

Разница составила 11 дБ, что соответствует увеличению эффективности защиты от шума примерно на 72%.
Это ощущается сразу: гул дороги исчез, а вибрации стали едва заметны.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Багажное отделение всегда уязвимо для звуков от подвески и задних колёс.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для усиленной защиты применена трёхслойная схема:

  • Silent Lab Sigma Red — по металлическим панелям;
  • Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляционный материал с мембранной структурой;
  • Comfort Mat Felton — мягкий финишный слой, уменьшающий воздушные шумы.

Теперь задняя часть автомобиля работает как единая акустическая капсула — никакого гула и вибраций даже на неровных покрытиях.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери выполняют важную роль в формировании звукового комфорта.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Мы применили многослойный подход:

  • Silent Lab Sigma Red — демпфирование внешнего металла;
  • Silent Lab Sigma Acoustics — подавление среднечастотных шумов;
  • Silent Lab Sigma Green — дополнительный слой для виброизоляции;
  • Comfort Mat Soft Wave — финишный шумопоглотитель, улучшающий качество звучания акустики.

После установки двери стали закрываться с характерным «глухим» звуком, а музыка в салоне заиграла заметно чище и глубже.

Пятая дверь — тишина в задней части салона

Крышка багажника получила дополнительную обработку:

  • Silent Lab Sigma Green — виброизоляция по металлу;
  • Comfort Mat Soft Wave — шумоизоляция для подавления отражённых волн.

Теперь даже при езде по гравию или грунту задняя зона остаётся комфортно тихой.

Теперь салон стал по-настоящему премиальным — тихим, сбалансированным и уютным, каким и должен быть автомобиль этого класса.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств