Полноразмерный внедорожник Range Rover воплощает в себе элегантность, мощь, высочайший уровень комфорта и инновационные технологии. Владелец данного автомобиля уже устанавливал дополнительную шумоизоляцию салона в другом сервисе, но качество работ его не устроило — уличные шумы по-прежнему слышны при движении, особенно в задней части внедорожника. Сначала разберемся с причинами повышенного уровня шума в салоне, проанализируем установленную шумоизоляцию и переделаем ее.
Итак, аккуратно демонтируем все элементы салона: сидения, панели и обшивку салона. На полу Рендж Ровера нанесены высококачественные материалы Comfortmat Spider, Titan и Raptor. Для данного автомобиля материалы слишком тонкие, чтобы обеспечить необходимую защиту от шума. Хотя конструкция кузова позволяет нанести эффективные материалы максимальной толщины — они не будут мешать последующей сборке салона. К рекомендуемым производителем зонам применения вибродемпфера Spider не относится пол. Таким материалом мы прокатываем, например, колесные арки или перегородки за приборной панелью. Поэтому вибродемпфер подобран неправильно, на наш взгляд. Для пола существуют более подходящие материалы, которые будут эффективно нейтрализовать раздражающие шумы. Двери и колесные арки сделаны по технологии, их мы переделывать не будем.
Доработаем колесные арки специальным полимерным составом, нанесенным методом распыления на дополнительную шумоизоляцию. Герметик-полимер обеспечит дополнительную защиту от проникновения шума в салон.
Во время приемки автомобиля в работу заметили скопление грязи в районе задней левой двери из-за неплотного прилегания уплотнительной резинки. Это тоже приводит к акустическому дискомфорту в салоне.
Пример шумоизоляции пола Land Rover Range Rover
Во-первых, следует убрать установленные дополнительные материалы, очистить и обезжирить поверхность пола. От данной подготовительной процедуры зависит качество приклеивания новых слоев шумоизоляции.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
В качестве первого слоя выбрали высокоэффективный вибродемпфер Extreme, который прокатаем в передней части салона, а также новый материал Silent Lab Sigma Red, разработанный экспертами нашего центра. Extreme относится к одним из лучших вибропоглощающих материалов. Он состоит из битумной и мастичной композиции с двумя слоями плотной фольги, которые эффективно отражают звуковые волны. Применяется для блокирования низкочастотного шума и вибраций, передающихся через элементы кузова. Материал наносится в разогретом виде до температуры +80°C. После прокатки и остывания придает кузову дополнительную жесткость и каркасность. Extreme обладает высоким коэффициентом механических потерь и хорошей адгезией.
Заднюю часть салона обрабатываем инновационным фольгированным вибродемпфером Silent Lab Sigma Red. Подробно о характеристиках данного материала можно ознакомиться по ссылке в нашем видеоролике «Тест КМП вибродемпфирующих материалов».
Сверху монтируем звукопоглощающую мембрану Comfortmat Titan, которая будет нейтрализовать звуки средних и высоких частот. Мембрана обеспечивает высокий уровень звукоизоляции.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Land Rover Range Rover
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Багажник прокатываем аналогичными вибродемпфером Silent Lab Sigma Red и звукопоглотителем Titan. Для того, чтобы избавиться от акустического резонанса, вызванного переотражением от стенок полостей задних крыльев и наложением звуковых волн, вкладываем толстые акустические блоки Comfortmat. На внутреннюю часть пластиковых панелей приклеиваем звукоизоляцию Soft Wave Expert. Она характеризуется максимальным звукопоглощением за счет волнистой поверхности и специальной микропористой структуры.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Land Rover Range Rover
И последний шаг нашей переработки — нанесение полимерного герметика методом распыления.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Стоит отметить, что внешняя шумоизоляция колесных арок Рендж Ровера сделана правильно, поэтому нет смысла ее переделывать. Полимер дополнительно защитит салон от проникновения шумов, а также материалы от воздействия агрессивных составов, воды и грязи.
В нашем центре можно выполнить комплексную шумоизоляцию автомобилей Range Rover, а именно потолка, пола, дверей, багажника, колесных арок, приборной панели и капота. “Шумка” избавит от раздражающих посторонних шумов, дополнительно теплоизолирует салон Вашего автомобиля, защитит от скопления влаги на кузовных элементах и коррозии металла.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.