Сразу хотелось бы отметить, что специалисты «Лаборатории тишины» накопили большой опыт работ по шумоизоляции различных марок автомобилей. Mercedes GLS класса 2021 года – не исключение. Владелец узнал о нашем сервисе от своего приятеля, который шумоизолировал у нас подобный кроссовер и остался очень доволен качеством монтажа.
Перед началом работ аккуратно демонтируем все сидения, пластиковые панели и покрытие пола. Удаляем части заводской шумоизоляции, остатки клея, поверхности внутри салона тщательно очищаем и обезжириваем.
Шумоизоляция дверей
Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что практически отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Начнем работу с шумоизоляции дверей – важного этапа, которому уделяется пристальное внимание. Снижение уровня аэродинамических и дорожных шумов, проникающих в салон, зависит от качества выполненных работ.
Порядок работ
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Внутри металлической части дверей оклеиваем виброизолятором Comfort Mat D3 и шумоизолирующей мембраной Comfort Mat Integra. С внутренней стороны пластиковой карты монтируем высокоэффективный шумопоглотитель Comfort Mat Soft Wave 15 с микропористой эластичной структурой и волнообразной поверхностью.
Преимущества
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Шумоизоляция пола
Пришло время ознакомить наших читателей с новейшим материалом Comfort Mat Viper толщиной всего 3 мм, который используем на этом автомобиле в качестве первого слоя шумоизоляции пола, багажника или колесных арок со стороны салона.
Порядок работ
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Материал изготовлен из высококачественного битумного композита нового поколения, имеет специальный слой алюминиевой фольги «Scale One» со специальным матовым покрытием для улучшения адгезии. Слой фольги размягчается, позволяя легко монтировать слой, а позже в статичном состоянии становится более жестким.
После укладки первого слоя переходим к монтажу звукоизолирующих мембран Comfort Mat Blockshot, Comfort Mat Integra и Comfort Mat Felton.
Преимущества
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Шумоизоляция багажника
Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.
Порядок работ
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Преимущества
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Шумоизоляция арок и подкрылков
Колесные арки являются одними из главных источников шумов при движении, звуков работающего силового агрегата, навесного оборудования в моторном отсеке, подвески и других посторонних шумов.
Порядок работ
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Для шумоизоляции арок с внешней стороны применяются влагостойкие материалы с повышенной адгезией Comfort Mat G-Line 2, G-Line4 и Comfort Mat Fusion.
Преимущества
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
Шумоизоляция капота
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
На поверхность металлической части капота был приклеен легкий материал, обладающий теплоотражающими свойствами. На внутреннюю сторону штатной обшивки – шумопоглотитель, способный сохранить свои свойства в обширном температурном диапазоне.
В результате выполненных работ мы получили значительное снижение уровня шума в салоне Mercedes GLS до 70%.
Преимущества
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека