В отличии от европейских стран и США пикапы в нашей стране не стали популярны. Пикап обладает довольно большими габаритами, на нем не очень удобно передвигаться по городу. Да и расход топлива намного выше, чем у легкового автомобиля. К нам в сервис приехал полноприводный среднеразмерный пикап американского производства Nissan Frontier. Для шумоизоляции данного автомобиля будем использовать высокоэффективные материалы Aerocell

Разберем салон и проанализируем заводскую шумоизоляцию. Она выполнена фрагментарно, в некоторых местах наблюдается отслоение. Такая изоляция может быть малоэффективна из-за неплотного прилегания к металлической поверхности. Для измерения эффективности блокирования шумов штатной и дополнительной изоляции пикапа будем использовать акустическую воронку со звуконепроницаемыми стенками. На дно воронки размещаем 30 Вт колонку, на которую подаем сигнал «белого» шума в слышимом диапазоне частот от 20 до 20 кГц. Всё звуковое давление будет воздействовать на размещенные материалы, размещенные в верхней части воронки. В исходном состоянии уровень звука 98 Дб.

Измерим уровни звука при размещении:

  • заводского ковролина — 88 Дб;
  • комплекта Aerocell QP Intrigo + Noise Block — 69 Дб.

Поскольку автомобиль полноприводный, то кроме аэродинамических и других шумов, при движении дополнительно проникает звук работы карданного вала при подключении полного привода. Первым слоем инсталлируем 6 мм материал Intrigo, который совмещает в себе функции виброизолятора, создающего преграду от проникновения низкочастотных шумов, которые приводят к резонансу кузова, и звукоизолирующего слоя, блокирующего средние и высокие частоты. Сверху наносим звукоизоляционную мембрану Noise Block, которая не пропускает звуковые волны во внутреннее пространство автомобиля.

В отличие от легковых автомобилей перегородка между салоном и кузовом пикапа Ниссана Фронтиер является дополнительным источником шума. Шумоизоляцию перегородки выполняем следующими материалами:

  • вибро — и шумоизолятором Genio;
  • звукопоглощающим материалом Biplast Armor из вязкоэластичного вспененного полиуретана, снижающим амплитуду звуковых волн на средних и высоких частотах.

Шумоизоляцию дверей Ниссана Фронтиер выполняем в 2 слоя. Пример работ приведен на фото. Специальным роликом между ребрами жесткости тщательно прокатываем Intrigo. Сверху надежно приклеиваем 4 мм материал Genio. Оба материала характеризуются новым подходом к модернизации автомобиля в плане вибро- и звукоизоляции благодаря применению запатентованных гранул Aerocell.

Звуки работы силового агрегата и периферийного оборудования, исходящие из моторного отсека, приглушаем слоем Aerocell Genio.

В сервисном центре “Лаборатория тишины” для Nissan Frontier дополнительно возможно выполнить шумоизоляцию потолка, колесных арок, приборной панели и стекол.

В результате выполненных работ владелец может наслаждаться не только всей мощью пикапа, но и акустическим комфортом! Если решили избавиться от посторонних шумов в салоне, обращайтесь к нам в сервис. Наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы и предложат оптимальный комплект шумоизоляции для Вашего автомобиля.