Новый китайский внедорожник Tank 500 становится популярным автомобилем в России благодаря продуманному дизайну, неоспоримому статусу превосходства в каждой детали и уверенности на любой дороге. Несмотря на это, владелец автомобиля обратился в наш сервисный центр «Лаборатория тишины», поскольку штатная шумоизоляция не обеспечивает желаемый уровень комфорта салоне при движении.

Важнейшим шагом технологического процесса является подготовка салона к проведению работ — производится демонтаж всех элементов: ковриков, обшивки, сидений и пластиковых панелей.

Перед началом работ проводим синтетический тест при помощи генератора шума мощностью 1000 Вт, настроенного на частоту 50 Гц. Синтетический тест необходим для расчета эффекта снижения шума на основании показателей уровней шума в салоне автомобиля до и после выполнения шумоизоляции. Первоначально замеряем уровень звука в салоне шумомером 1 класса точности. Показание на приборе – 67,3 Дб.

Заводская мастичная виброизоляция пола и багажного отделения по визуальной оценке выполнена частично — до 10% от общей площади. Специалистами нашего сервиса было принято решение доработать шумоизоляцию эффективными материалами серии «Comfort Premium».

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • снять сидения и вынести их из салона автомобиля;
  • снять все пластиковые накладки со стоек и порогов, демонтировать клипсы крепления ковролина к полу, снять покрытие;
  • удалить заводской виброизолятор;
  • очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности;
  • нанести шумоизолирующие материалы, тщательно прокатывая специальным валиком;
  • установить салонную обшивку и снятые пластиковые панели в обратном порядке

На первом этапе производим шумоизоляцию новейшим материалом Comfort Mat Viper толщиной 3 мм, закрывая до 90% доступных поверхностей пола салона.
Материал изготовлен из качественного битумного композита и имеет специальный слой фольги 120 мкм с покрытием для улучшения адгезии следующего материала.
Сверху инсталлируем эффективный многослойный материал Comfort Mat Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения.
Данные материалы обеспечивают высокий уровень изоляции уличных шумов, звуков работы подвески и вибраций, исходящих от силового агрегата и навесного оборудования.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • демонтаж обшивки багажного отделения;
  • удаление заводского виброизолятора и клея;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение материалов с тщательной прикаткой

Для шумоизоляции багажника и задних колесных арок со стороны салона используем 2 слоя. Первым слоем монтируем современный композитный 3 мм материал Comfort Mat Viper со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал Comfort Mat Blockshot, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.
Задние крылья со стороны салона изолируем инновационным мастичным вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Cobra и одним из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, изготовленным из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления.
Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • снижение вибронагруженности на кузов автомобиля;
  • снижение уровня уличных шумов и звука соприкосновения шин с дорожным покрытием;
  • приглушение шума от снега, гравия, песка;
  • улучшение теплоизоляционных свойств;
  • устранение скрипов

После выполнения всех работ аналогичным образом замеряем уровень шума в салоне. Получаем значение – 68,5 Дб. Переводим логарифмическое значение в обычное и в итоге получаем эффект снижения мощности шума на 30,5% или снижение звукового давления на 16% по сравнению с заводским показателем. Правильно подобранные изоляционные материалы позволили создать комфортную атмосферу внутри салона, эффективно блокируя посторонние шумы при движении внедорожника, сохраняя прохладу летом и тепло зимой.

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • снять внутреннюю обшивку двери;
  • очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности;
  • нанести материалы в 4 слоя;
  • тщательно прокатать валиком;
  • собрать все в обратной последовательности

Заводская шумоизоляция дверей полностью отсутствует.
Для эффективного снижения уровня уличных шумов, внутренних вибраций металлических частей, звука работы двигателя и подвески производим шумоизоляцию дверей в 4 слоя.
Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Comfort Mat Viper и легкую мембранную звукоизоляцию Comfort Mat Felton, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Сверху наносим ультралегкий вибродемпфирующий материал премиального уровня с увеличенным показателем адгезии Comfort Mat Cobra. С внутренней стороны пластиковых панелей монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры. Последние два материала применяем и для шумоизоляции задней двери.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • снижение аэродинамических шумов;
  • снижение вибронагруженности дверей;
  • приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега;
  • улучшение звучания акустической системы автомобиля;
  • улучшение теплоизоляционных свойств

Правильно подобранные изоляционные материалы позволили создать комфортную атмосферу внутри салона, эффективно блокируя посторонние шумы при движении внедорожника, сохраняя прохладу летом и тепло зимой.