Шумоизоляция автомобиля Volvo XC90 2021 года выпуска производилась в течение 48 часов. На данном автомобиле применен комплект “Comfort Premium”.

Шумоизоляция пола

На данной модели автомобиля имеется толстое ковровое покрытие, служащее шумоизолятором, но под ним много металлических плоскостей передающих шум и вибрации.

Порядок работ

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Для погашения этого шума мы применяем Comfort Dark D4. Вторым слоем Comfort Mat Blockshot , он является дополнительным шумоизолятором высокого действия.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

В дверях мы применили 3 слоя, Comfort Mat D3 + Comfort Mat Tsunami + Comfort Mat D2 и Comfort Mat Soft Wave 15.
На пятой двери применили Comfort Mat D2 + Comfort Mat Soft Wave 15, она открывается вверх и мы использовали легкие материалы для уменьшения веса.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция практически отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Comfortmat D4 + Blockshot (крылья + арки) так же, как и пол является основным источником шума.

Преимущества

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

.

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Comfort Mat D2 + Comfort Mat SkyLine + Comfortmat Ultra Soft 10 , вибро-шумоизоляция крыши выполняется самыми легкими материалами с теплоотражающими свойствами,
так же, как и на капоте, крыша является максимальным источником тепла или холода для салона.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер.
Мы применили Comfort Mat D2 + Vision на локер, а на металл Comfort Mat D4.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Порядок работ

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.

Comfortmat D2 + Comfortmat Vision, вибро-шумоизоляция капота выполняется самыми легкими материалами с теплоотражающими свойствами,
в отличии от других кузовных деталей на данном элементе больше нужна звукоизоляция и теплоизоляция, поэтому мы используем максимально легкие материалы.

Преимущества

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека