Готовые комплекты шумоизоляции Hongqi H9
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Этот вариант идеален для тех, кто стремится максимально снизить уровень шума и вибраций, а также избавиться от скрипов и сверчков. Мы используем собственные материалы серии Silent-Lab: Sigma Red, Sigma Green, Sigma Alpha, Sigma Ultra, Sigma Acoustics, а также премиальные решения от Comfort Mat: UltraSoft Expert Wave, Felton, SoundTrap, Fusion, Vision, Tsunami.
Материалы наносятся в 2–4 слоя в зависимости от зоны кузова, что гарантирует максимальную эффективность шумоизоляции.
Соберите свой комплект шумоизоляции Hongqi H9
Ваш автомобиль?
1. Выберите элементы автомобиля
2. Дополнительные работы
3. Выберите уровень шумоизоляции
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции от STP - совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Предлагаем идеальный баланс между качеством, эффективностью и ценой - устраняем скрипы, снижаем вибрации и общий уровень шума.
Этот вариант идеален для тех, кто стремится к максимально доступным решениям для снижения уровня шума и вибраций, а также избавиться от скрипов и сверчков.
Пример работ шумоизоляции Hongqi H9
Пример шумоизоляции пола Hongqi H9
Для проверки эффективности штатного покрытия и нашего дополнительного комплекта мы провели эксперимент с акустической воронкой. На дно воронки устанавливается генератор шума, представляющий из себя акустическую колонку, на которую подаем сигнал «белого» шума. Сначала на верхнее основание воронки размещается заводское покрытие, затем – дополнительный комплект. Измерения проводятся шумомером I класса точности. Разница между дополнительной и штатной шумоизоляции составила 5 Дб. Если перевести это логарифмическое значение в обычное, то получается, что подобранный комплект эффективнее заводского на 44%.
На графике и в таблице приведены значения уровней шумов, проникающих через заводскую и дополнительную шумоизоляции, в зависимости от тех частот, которые особенно слышны человеческому уху.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Для защиты от низкочастотного гула и вибраций применяем вибродемпфирующий материал с высоким КМП Sigma Ultra, который разогреваем в термопечи до температуры +90°C и прокатываем им почти всю поверхность пола — до задних сидений. После остывания вибродемпфер принимает форму пола автомобиля, придает ему дополнительную жесткость и каркасность. Поверхность под задними сидениями обрабатываем вибродемпфером Sigma Red.
Со средними и высокими частотами эффективно справится звукоизолирующий материал Comfortmat Titan с высокой адгезией. Его мы наносим на вибродемпфер Ultra. В задней части салона используем Sigma Alpha. Все стыки проклеиваем липкой лентой.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника Hongqi H9
В задней части салона Hongqi H9 заводская изоляция отсутствует.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Для обработки багажника используются аналогичные материалы, что и для пола: Silent Lab Sigma Red, Sigma Alpha и Soft Wave 15. На внутренние стенки полости задних крыльев монтируется вибродемпфер Silent Lab Sigma Red и войлочный звукопоглощающий материал Felton, которые эффективно нейтрализуют звуковые волны, имеющие большую амплитуду за счет переотражения и наложения в полости крыльев. На крышку багажника наносим легкий вибродемпфер Sigma Green и звукопоглотитель Sigma Block из вспененного полипропилена.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей Hongqi H9
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Для шумоизоляции дверей используются:
- На внутреннюю стенку – 2 слоя: сначала фирменный виброизоляционный материал Silent Lab Sigma Red, который блокирует низкочастотные вибрации, затем звукопоглощающий материал из высокоэффективной акустической пены на основе смеси синтетических каучуков — Comfortmat Tsunami.
- На вторую стенку — 2 слоя: легкий вибродемпфер Sigma Green, а на пластиковые карты — пористый звукопоглотитель Comfort Mat Soft Wave Expert.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции арок и подкрылков Hongqi H9
Помимо обработки арок со стороны салона, важно выполнить шумоизоляцию колесных арок и с внешней стороны.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
После монтажа вибродемпфера Sigma Ultra наносим полимерный состав методом распыления, который дополнительно защитит от коррозии и снизит шумы от дороги. После высыхания прокатываем звукоизоляционный материал Comfortmat Locker. Этим же материалом прокатываем пластиковые подкрылки.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
Пример шумоизоляции капота Hongqi H9
Переходим к заключительному этапу — шумоизоляции капота.
Порядок работ по шумоизоляции капота авто
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости
Монтируем легкий вибродемпфер Sigma Green и звукоизоляционный слой Fusion. Данные материалы позволят нейтрализовать звуки работы двигателя, трансмиссии и других устройств в моторном отсеке.
Комплексная шумоизоляция китайского автомобиля Hongqi H9 позволила существенно снизить утомляемость водителя и пассажиров, создавая комфортные условия для поездок, улучшить качество звучания медиасистемы, повысить коррозионную стойкость, теплоизоляцию и жесткость кузова.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека