Готовые комплекты шумоизоляции Tesla Model Y

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
49900 руб.
Итого:
49900 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
В комплекте мы используем собственные разработки: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 2-4 слоя. Проведенные тесты показали, что уровень шума, проникающего через обработанные детали, в среднем снижается до 60%. Устраняются скрипы, уменьшается вибрация.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
84700 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Итого:
84700 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные разработки: Sigma Red, Sigma Green с премиальными материалами Comfort Mat Expert и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
98550 руб.
Мойка
Бесплатно
Чистка салона
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Итого:
98550 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Tesla Model Y

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
В комплекте мы используем собственные разработки: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 2-4 слоя. Проведенные тесты показали, что уровень шума, проникающего через обработанные детали, в среднем снижается до 60%. Устраняются скрипы, уменьшается вибрация.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные разработки: Sigma Red, Sigma Green с премиальными материалами Comfort Mat Expert и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы.

Пример работ шумоизоляции Tesla Model Y

Пример шумоизоляции пола Tesla Model Y

Начинаем работы с шумоизоляции пола электромобиля.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Сначала инсталлируем виброизолятор из качественного битумного композита со специальной прослойкой из фольги Comfort Mat Viper, полностью закрывая все доступные поверхности пола. Материал имеет покрытие для улучшения адгезии следующего слоя.
Вторым слоем наносим высокоэффективный звукоизолятор Comfort Mat Blockshot, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

В качестве первого слоя шумоизоляции багажника и колесных арок подобрали аналогичный материал Comfort Mat Viper, который использовали для пола. Второй слой – акустические изоляторы Comfort Mat Blockshot и Comfort Mat Raptor, состоящий из звуко- и теплоизолирующего материала и акустической мембраны нового поколения.
Все слои тщательно прокатываем специальным валиком.
Задние крылья со стороны салона изолируем вибропоглощающим материалом премиальной серии Comfort Mat Cobra и одним из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Измеряем показания двух слоев дополнительной изоляции крыла – 75,7 Дб. Разница с заводским решением – 13,4 Дб.
После перевода логарифмического значения в обычное получаем эффект снижения шума на 80%.
Такая двухслойная изоляция позволяет снизить уровень шума от соприкосновения колёс с дорогой, биения песка и мелких камней о днище, звуков работы подвески и аэродинамического шума.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Для эффективного снижения уровня уличных шумов и внутренних вибраций металлических частей производим шумоизоляцию дверей в 3 слоя. Материалы подобрали таким образом, чтобы исключить излишнюю нагрузку на петли дверей в процессе эксплуатации.
Внутри металлической части дверей прокатываем вибродемпфирующий материал на основе битумного композита с прослойкой из фольги Comfort Mat Viper и легкую мембранную звукоизоляцию нового поколения Comfort Mat Integra.
Уже после нанесения двух слоев дополнительной изоляции дверей показание на приборе – 77,1 Дб. Разница с первоначальным значением – 4,3 Дб или 37%.

С внутренней стороны пластиковых карт монтируем звукопоглощающий и уплотнительный материал Comfort Mat Soft Wave 15, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот за счет волнистой поверхности и микропористой вязко-эластичной структуры.
Для шумоизоляции задней двери применяем Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Soft Wave 15.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Изоляцию капота производим вибродемпфером Comfort Mat Cobra и звукопоглощающим слоем Comfort Mat Soft Wave 15, которые скрываются под штатным шумопоглотителем.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы поможет акустическая мембрана Comfort Mat Raptor, которую инсталлировали на металлические поверхности колесных арок.

Пластиковые подкрылки прокатываем материалом Comfort Mat Raptor, а также классическим мастичным вибропоглотителем Comfort Mat Vespa, представляющим собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.