Автомобиль немецкого производства BMW 750 относится к премиальной серии. Стоит отметить, что инженеры-конструкторы, начиная с первого выпуска, занимались доработкой и усовершенствованием характеристик седана. К примеру, силовая структура кузова была значительно усилена, особенно в зоне центрального тоннеля, что существенно снизило шум и вибрацию. В этой статье проанализируем штатную изоляцию салона данного автомобиля, а также продемонстрируем технологию инсталляции шумоизолирующих материалов Aerocell, которые позволяют получить оптимальный вариант шумоизоляции. Материалы QP GENIO и QP INTRIGO достаточно нанести в один слой, чтобы заблокировать весь диапазон шумов, которые приводят к сильной утомляемости водителя и пассажиров. Это достигается за счет применения специальных запатентованных гранул Aerocell. Кроме этого, инсталляция данных материалов улучшает прочностные характеристики и теплоизоляцию салона автомобиля.

Салон BMW 750 превосходит конкурентов по уровню оснащенности. А что касается акустического комфорта — то на высокой скорости слышны шумы в салоне. Давайте разберемся с причиной повышенного уровня шума при движении.

Аккуратно демонтируем все элементы салона: откручиваем все сидения, демонтируем обшивку и пластиковые панели. Владельцу не стоит переживать за скрипы пластика после выполнения всех работ, поскольку все крепления меняются на новые. Штатная шумоизоляция выполнена наплавляемым методом на площади около 40%. В дверях обнаружили покрытие из плотного войлока. На потолке, как и в других моделях авто, изоляция полностью отсутствует.

На потолок БМВ 750 при движении, в основном, воздействуют аэродинамические шумы и звуки осадков. Для их нейтрализации прокатываем доступные поверхности 4 мм материалом QP GENIO. Вторым слоем монтируем Biplast Premium Armor с пористой структурой и волнистой поверхностью.

Уменьшить уровень шумового давления от дороги, звуков работы двигателя и подвески, вибраций кузовных деталей БМВ 750 помогут 6 мм QP INTRIGO и 4 мм QP GENIO. Последний материал применили для продольного туннеля и на перегородке между багажным отделением и задними сиденьями. Для большей эффективности сверху надежно приклеиваем звукоизоляционную мембрану QP NoiseBlock. Под задними сиденьями наносим высококачественный многослойный звукоизолятор на основе эластичного вспененного полиуретана Bromo.

Багажник любого автомобиля можно сравнить с неким звуковым резонатором, который многократно увеличивает все доносящиеся из него звуки. Первым слоем прокатываем аналогичный материал QP INTRIGO. Сверху монтируем материал Bromo из вспененного полиуретана. Между ребрами крышки багажника инсталлируем 4 мм QP GENIO. Второй слой — звукопоглотитель Biplast Premium Armor.

Изоляция дверей не только снижает общий уровень шума в салоне БМВ 750, но и играет важную роль в создании акустического пространства — улучшает качество прослушивания музыки. Aerocell QP INTRIGO хорошо справится с блокированием посторонних шумов. Его мы инсталлируем на металлическую поверхность внутри двери. Вторую часть двери закрываем штатным войлочным звукоизолятором.

При выполнении работ по комплексной шумоизоляции, на наш взгляд, необходима шумоизоляция капота для того, чтобы приглушить звуки работы двигателя, коробки передач и другого оборудования в двигательном отсеке. Снимаем заводскую обшивку капота и наносим QP GENIO.

Во время движения часть дорожных шумов проходит через колесные арки. Поэтому важно качественно их изолировать. Причем, материалы должны обладать хорошей адгезией и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Исходя из собственного опыта, обработка арок снижает уровень шума в салоне приблизительно на 10%. На металлическую поверхность арок монтируем QP GENIO, а на локеры — NoiseBlock.

В результате наших работ существенно снизился уровень шума в салоне BMW. Приезжайте в наш сервисный центр!