Шумоизоляция Bmw 750L 2019 года выпуска производилась в течение 72 часов с упором на шум от ходовой части автомобиля. Были проведены работы на всех ключевых сегментах машины кроме потолка. Помимо шумоизоляции пола и багажного отсека, с использованием 2-х слойного виброизолятора Comfort Dark Extreme, потребовалась шумоизоляция колесных арок. Для достижения максимального эффекта мы обработали; до 80% кузова.
Шумоизоляция пола
Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове.
Порядок работ
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
На данной модели автомобиля имеется толстое ковровое покрытие служащее шумоизолятором, но под ним много металлических плоскостей передающих шум и вибрации. Для погашения этого шума мы применяет Comfort Dark Extreme на больших участках и Comfort Dark D4 на малых участках, не затрагивая важные места креплений. Comfort Mat Blockshot клеиться 2-м слоем и является дополнительным шумоизолятором высокого действия.
Преимущества
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Шумоизоляция багажника
Разобрав пол мы увидели полное отсутствие виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума.
Порядок работ
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Шумоизоляция багажного отсека является одним из важнейших моментов в борьбе с шумом так как нижняя часть кузова, арки и крылья доступны для максимальной обработки. Здесь мы используем Comfort Mat Dark D4 для снижения вибрации и Comfort Mat Blockshot для снижения шума. В данной модели, как и в других седанах с “Капитанскими креслами” есть слабое звено - перегородка между салоном и багажным отсеком, на которой крепятся спинки кресел - это тонкий лист металла, не имеющий ребер жесткости, он является одним из главных истоков шума так как напрямую соединен с верхней частью арок. Для снижения вибрации деталь обрабатывается Comfort Mat Dark D4 и шумоизолятором Comfort Mat Fusion.
Преимущества
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Шумоизоляция дверей
Двери до установки шумоизоляционных материалов. Отчетливо видно, что присутствует виброизолятор, но полностью отсутствуют шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.
Порядок работ
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Из-за конструктивной особенности дверей мы применили три слоя, после очистки и подготовки поверхности наружная панель была обработана Comfort Dark D3 снимает основную часть вибраций и вторым слоем Comfort Mat Integra препятствующий проникновению звука, а дверные обшивки покрываются Comfort Mat Soft Wave 15.
Преимущества
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Шумоизоляция капота
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости.
Comfort Mat D2 + Comfort Mat SkyLine, вибро-шумоизоляция капота выполняется самыми легкими материалами с теплоотражающими свойствами, в отличии от других кузовных деталей на данном элементе больше нужна звукоизоляция и теплоизоляция, поэтому мы используем максимально легкие материалы.
Преимущества
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Шумоизоляция арок и подкрылков
Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер.
Порядок работ
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
Почти во всех автомобилях, даже премиум класса, арки являются источником шума, требующего дополнительных мер. В данном случае мы применили облегченный Comfort Mat Dark D4 на наружную металлическую часть арки и Comfort Mat Dark D2 + Comfort Mat Vision на подкрылки, предварительно помыв и обработав их специальным клеем. При обратном монтаже штатных подкрылков нами обязательно используется новый комплект оригинальных креплений.
Преимущества
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.