После ухода западных компаний с российского рынка Китай обогнал Японию по экспорту автомобилей в 2023 году. Количество китайских автомобилей на дорогах страны стремительно растет. Только концерн Chery продал в России более 120 тыс. своих автомобилей. И наши специалисты это почувствовали на себе — в сервисный центр всё чаще стали приезжать автомобили из Поднебесной. Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет технологии шумоизоляции кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max.

Для данного автомобиля подобрали комплект материалов Comfortmat, которые зарекомендовали себя как высокоэффективные, надежные и стойкие к перепадам температур. Суть шумоизоляции любого автомобиля сводится к нейтрализации всего слышимого человеком диапазона частот: от низких (20 Гц) до высоких (20000 Гц). Шум и вибрации низкой частоты подавляем при помощи виброизолятора, средние и высокие — звукоизоляционной мембраны. Для кузовных элементов с высокой шумовой нагрузкой подбираются материалы большей толщины. А к примеру, для дверей — легкие, чтобы не допустить их перекоса.

Приступаем к нашим работам: разбираем салон и подготавливаем поверхности для нанесения материалов.

Пример шумоизоляции пола Chery Tiggo 8 pro max

Пол Чери Тигго 8 Про Макс является одной из самых шумных зон. Через днище кроссовера проникают звуки от интенсивного движения по дороге, биения песка и камней, потока воздуха, системы выхлопа отработанных газов и различные вибрации. Поэтому шумоизоляция пола — важный и ответственный этап в общей шумоизоляции любого автомобиля.

Первым слоем инсталлируем виброизолятор Extreme, состоящий из битумного и мастичного слоев, каждый из которых ламинирован толстой алюминиевой фольгой. Материал разогревается до температуры +70 градусов Цельсия в печке и монтируется. Место расположения задних сидений изолируем мастичным вибродемпфером Viper, имеющим прослойку из фольги со специальным покрытием для улучшения адгезии. Оба покрытия влагостойки, обладают антикоррозионными свойствами. Вторым слоем прокатываем эффективный многослойный изолятор Titan, обеспечивающий высокий уровень блокирования шумов, а в задней части салона — Blockshot. Стыки листов проклеиваются специальной липкой лентой.

Аналогичные шумы могут проходить и через багажник Чери Тигго 8 Про Макс, поскольку он является продолжением салона.

Багажник и колесные арки прокатываем аналогичным вибродемпфером Viper. Сверху монтируем звукоизоляторы Blockshot и Raptor. Дополнительно необходимо изолировать объемное пространство задних крыльев, поскольку шумы в этой полости могут усиливаться. Внутри наклеиваем вибропоглотитель Cobra и войлочный звукоизолятор Felton повышенной плотности.

Изоляция дверей играет важную роль в формировании акустической атмосферы внутри салона. Дорожные шумы легко попадают в полость дверей. Амплитуда звуковых волн увеличивается за счет наложения при отражении от стенок. Для нейтрализации подобных явлений шумоизолируем обе стенки дверей. Сначала наносим мастичный виброизолятор Viper. Второй слой — пористый материал с волнистой поверхностью Tsunami, изготовленный из специальной синтетической пены. На вторую поверхность наносим мастичный вибродемпфер Cobra. И на пластиковые панели — Soft Wave Expert.

Для повышения общего уровня комфорта в салоне кроссовера, снятия вибраций от силового агрегата изолируем капот мастичным фольгированным виброизолятором Cobra. Из-за меньшей потери тепла машина будет быстрее прогреваться зимой, а также перестанет намерзать конденсат на капоте.

Очищаем от грязи колесные арки и обезжириваем. Тщательно прокатываем слои валиком. Сверху инсталлируем акустическую мембрану нового поколения Raptor.Напыляемым способом наносим специальный антикоррозионный состав. Шумоизолирующие материалы закрываем штатными пластиковыми локерами.

Кроме снижения постороннего шума в салоне Chery Tiggo 8 Pro Max инсталлированные материалы совмещают функции теплоизоляции.