В этой статье разберем комплексную шумоизоляцию стильного китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль характеризуется элегантным дизайном, вместительным салоном и бескомпромиссным уровнем безопасности. Владелец автомобиля решил максимально избавиться от уличных шумов и звуков при движении, улучшив штатную шумоизоляцию.

В работе традиционно были использованы качественные шумоизолирующие материалы премиум-класса.

Перед монтажом изоляционных материалов все поверхности очищаются и обезжириваются.

Переходим к первому этапу нашей работы – изоляции пола, которая необходима для избавления от дорожных шумов при движении, звуков работы подвески, внутренних вибраций, а также аэродинамических шумов.

Порядок работ по шумоизоляциии пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Первым слоем инсталлируем многослойный вибродемпфер Comfort Mat Extreme, состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Материал изготавливается по технологии двойной ламинации битумной и мастичной композиции алюминиевой фольгой.
В качестве второго слоя использовали материал Comfort Mat Titan, включающий в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотитель и клей-герметик. Обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией.

Преимущества шумоизоляциии пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляциии багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

На металлическую поверхность багажника и колесных арок монтируем новейший материал премиум-класса Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги с покрытием для улучшения адгезии следующего материала.

В качестве второго слоя подобрали материал Comfort Mat Blockshot, совмещающий в себе звуко- и теплоизолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения.
Выбранные материалы обеспечивают высокий уровень изоляции уличных шумов, звуков работы подвески и вибраций.

На задние крылья наносим мастичный вибродемпфер Comfort Mat Cobra и один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort Mat Felton, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.

Преимущества шумоизоляциии багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Шумоизоляция дверей – важный этап, которому уделяется пристальное внимание. Снижение уровня аэродинамических и дорожных шумов, проникающих в салон, а также улучшение звучания аудиосистемы, зависит от качества выполненных работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Внутри металлической части дверей прокатываем вибропоглощающий материал премиальной серии Comfort Mat Viper, второй слой - звукоизолятор Comfort Mat Raptor. Сверху наклеиваем слой Comfort Mat Cobra.
На пластиковые карты монтируем материал Comfort Mat Soft Wave Expert с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью.

Заднюю дверь изолируем двумя слоями – виброизолятором Comfort Mat Cobra и легкой мембранной звукоизоляцией Comfort Mat Integra, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. На пластиковую карту наносим Comfort Mat Soft Wave Expert.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляциии арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Шумоизоляция колесных арок необходима для того, чтобы убрать раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.

Для шумоизоляции колесных арок использовали: вибропоглощающие материалы Comfort Mat Extreme и Comfort Mat Vespa, а также шумоизолятор Comfort Mat Raptor.

Преимущества шумоизоляциии арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Порядок работ по шумоизоляциии капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для изоляции моторного отсека от звуков работы силового агрегата и дополнительного оборудования применяем 2-х слойную изоляцию материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, которые хорошо сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляциии капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека