GAC M8 — просторный и современный минивэн, который одинаково хорошо подходит и для семейных путешествий, и для деловых поездок. Комфорт в таком автомобиле играет ключевую роль: задние пассажиры хотят спокойно общаться или работать в дороге, а водитель — не уставать от гула шин и вибраций.
Однако даже в премиальных моделях заводская шумоизоляция часто ограничена базовыми материалами и не справляется с задачей полного акустического комфорта.
Мы провели полную шумоизоляцию GAC M8, используя проверенные материалы Silent Lab и Comfort Mat, чтобы превратить этот минивэн в настоящий «тихий кабинет на колёсах».
Перед началом работ мы всегда измеряем исходный уровень шума, а после — повторяем замер, чтобы наглядно показать результат.
Для этого используем профессиональный комплект:
- Акустическая воронка — направляет звуковую волну строго вверх, чтобы не было потерь давления в стороны;
- Генератор белого шума — создаёт стабильный звуковой поток с равномерным уровнем по всему частотному диапазону, без провалов и всплесков;
- Шумомер первого класса точности — фиксирует уровень шума с максимальной точностью, позволяя увидеть разницу до 0,1 дБ.
Результат замеров для GAC M8:
- До шумоизоляции — 79,3 дБ
- После нашей работы — 74,1 дБ.
Снижение составило 5 дБ, что эквивалентно уменьшению шумовой нагрузки более чем на 44%. В реальных условиях салон ощущается почти вдвое тише, особенно на трассе.
Пример шумоизоляции пола GAC M8
Заводской ковролин M8 — это смесь нескольких слоёв: ковровое покрытие, тонкий синтепон, местами толстый пористый наполнитель (пенопласт), а сверху — тонкий акустический войлок.
Такое решение имеет сразу несколько минусов:
- пенопласт легко скрипит, что создаёт дополнительные шумы;
- материалы разных толщин плохо прилегают и не образуют равномерной защиты;
- при намокании войлок полностью теряет эффективность и долго сохнет, создавая запахи.
Мы заменили неэффективный слой заводской шумки на современные материалы Silent Lab, которые не впитывают влагу, устойчивы к перепадам температур и эффективно борется с шумом во всём частотном диапазоне. Теперь ковролин не просто декоративен, а работает как часть полноценной шумоизоляционной системы.
Порядок работ по шумоизоляции пола авто
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
- Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
- Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке
Мы применили двухслойную систему:
- Silent Lab Sigma Ultra — жёсткий премиальный вибродемпфер, устраняющий резонанс металла;
- Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляция с акустической мембраной, блокирующая средние и высокие частоты.
После обработки пол стал надёжным барьером, не пропускающим вибрации и дорожный гул.
Преимущества шумоизоляции пола авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции багажника GAC M8
Задняя часть минивэна часто становится источником шума.
Порядок работ по шумоизоляции багажника авто
- Демонтаж обшивки багажного отделения
- Удаление заводского виброизолятора и клея
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов с тщательной прикаткой
Мы усилили её многослойным подходом:
- Silent Lab Sigma Red — вибродемпфер по металлу;
- Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляционный слой для борьбы с воздушными шумами;
- Comfort Mat Felton — финишный мягкий материал для дополнительного поглощения и устранения резонанса.
- Comfort Mat Soundtrap Green — звуковая ловушка, устранить шум, исходящий из технических отверстий автомобиля, куда невозможно устанавливать другие материалы.
Теперь багажное отделение перестало «гудеть», а поездки стали более комфортными даже по неровным дорогам.
Преимущества шумоизоляции багажника авто
- Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
- Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
- Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
- Улучшение теплоизоляционных свойств
- Устранение скрипов и сверчков
Пример шумоизоляции дверей GAC M8
Двери напрямую влияют на уровень шума и звучание аудиосистемы.
Порядок работ по шумоизоляции дверей авто
- Снять внутреннюю обшивку двери
- Удаление заводского виброизолятора
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
- Нанесение материалов в 3 слоя
- Тщательно прикатываем валиком
- Собрать все в обратной последовательности
Мы использовали многослойную систему:
- Silent Lab Sigma Red — на наружный металл для устранения вибраций;
- Comfort Mat Tsunami — внутри полости для поглощения шумов и эха;
- Silent Lab Sigma Green — дополнительный демпфирующий слой;
- Comfort Mat Soft Wave Expert 15 — на обшивки для устранения переотражённых волн и улучшения акустики.
Теперь двери закрываются глухо и «премиально», исчезли скрипы и дребезг, а музыка звучит чище и насыщеннее.
Пятая дверь
Для крышки багажника мы использовали:
- Silent Lab Sigma Green — вибродемпфирующий слой по металлу;
- Silent Lab Sigma Acoustics— универсальный материал с звуко — и теплоизоляции;
- Comfort Mat Soft Wave Expert — шумоизоляционные материалы, которые глушат воздушный шум и предотвращают резонанс.
Теперь задняя часть автомобиля остаётся тихой даже при движении по гравийным дорогам и в дождь.
Преимущества шумоизоляции дверей авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности дверей
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
- Улучшение звучания акустической системы автомобиля
- Улучшение теплоизоляционных свойств
Пример шумоизоляции капота GAC M8
- Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов
- ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости
Чтобы минимизировать шумы мотора и вибрации, мы нанесли:
- Silent Lab Sigma Green — первый демпфирующий слой;
- Comfort Mat Fusion — термошумоизоляцию, защищающую от тепла и влаги.
В салоне стало тише на холостом ходу и при разгоне, а моторный отсек лучше сохраняет тепло зимой.
Преимущества шумоизоляции капота авто
- Снижение вибронагруженности на капот
- Приглушение шума от работы мотора
- Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
Пример шумоизоляции арок и подкрылков GAC M8
Одним из главных источников шума в GAC M8 стали арки.
Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Разбор пластиковых элементов салона
- Снятие штатных локеров
- Обезжиривание поверхности
- Нанесения материалов Comfort Mat
. Мы применили многоуровневую систему:
- Comfort Mat Spider — для демпфирования металлической части;
- Comfort Mat Vespa — шумопоглотитель для борьбы с высокочастотным гулом;
- Comfort Mat Raptor — дополнительный слой виброизоляции;
- Comfort Mat Locker — защита войлочных локеров от влаги, грязи и соли;
После обработки исчез стук камней по аркам и раздражающий гул на высокой скорости.
Хотите, чтобы ваш GAC M8 превратился в по-настоящему тихий и уютный автомобиль?
Обращайтесь в «Лабораторию Тишины» — мы подберём материалы, установим их профессионально и гарантируем ощутимый результат уже с первых километров.
Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто
- Снижение аэродинамических шумов
- Снижение вибронагруженности
- Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.