На днях владелец кроссовера Hyundai Santa Fe пожелал сделать дополнительную звукоизоляцию салона в нашем сервисе «Лаборатория тишины». Повышенный уровень шума в салоне приводил владельца и пассажиров к быстрой утомляемости и раздраженности.

Демонтируем все элементы салона: снимаем сидения, пластиковые панели, покрытие пола и потолка. Проанализируем заводскую виброизоляцию: она приклеена полосками с определенными интервалами, по визуальной оценке — до 20% от общей площади. Эффективность такой изоляции вызывает сомнение. В задней части на колесных арках со стороны салона заводская виброизоляция вовсе отсутствует. Демонтируем штатную изоляцию. Все поверхности тщательно очищаем и обезжириваем.

Шумоизоляция пола

Порядок работ

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Основными источниками шума в салоне любого автомобиля являются пол, багажник и колесные арки. Поэтому этим элементам уделяется пристальное внимание.

Всю металлическую поверхность пола прокатываем высокоэффективным композитным материалом со специальной прослойкой из фольги. На задние крылья со стороны салона наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии.

В качестве второго слоя шумоизоляции используем многослойный материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизоляцию, а также акустическую мембрану нового поколения. Второй слой задних крыльев - один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Разобрав пол мы увидели локальную прикатку тонкого слоя виброизолятора на кузове, на задних арках виброизоляция полностью отсутствует из-за чего в автомобиль проникает большое кол-во постороннего шума

Порядок работ

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Всю металлическую поверхность багажника и колесных арок прокатываем высокоэффективным композитным материалом со специальной прослойкой из фольги. На задние крылья со стороны салона наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии.

В качестве второго слоя шумоизоляции используем многослойный материал, совмещающий в себе звуко- и теплоизоляцию, а также акустическую мембрану нового поколения. Второй слой задних крыльев - один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.

Преимущества

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Переходим к шумоизоляции дверей, через которые проникают посторонние уличные шумы и вибрации металлических частей кузова. Кроме этого, качественная звукоизоляция дверей решает задачу избавления от резонансов, вносящих искажения в воспроизводимый звуковой сигнал акустической системы.

Внутри металлической части дверей монтируем высокоэффективный вибропоглощающий материал со специальной фольгой и матовым покрытием, улучшающим адгезию со следующим слоем. Для второго слоя выбрали легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы.

На пластиковые панели инсталлируем современный материал с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Между ребрами жесткости задней двери прокатываем мастичный вибропоглотитель, на пластиковую карту – аналогичный акустический пористый материал.

Такая изоляция создает закрытый объем внутри двери, что обеспечивает более глубокое звучание музыки.

Преимущества

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Снизить уровень звука работы силового агрегата и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволяет 2-х слойная изоляция материалами, которые сохраняют отличную работоспособность в широком температурном диапазоне и обладают высокой биологической и масло- бензостойкостью.

Преимущества

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека