В этой статье хотим представить Вашему вниманию фотоотчёт выполнения работ по шумоизоляции салона надежного полноразмерного японского внедорожника Mitsubishi Pajero, привезенного из Объединенных Арабских Имиратов. Счастливый обладатель автомобиля пожелал сделать полную шумоизоляцию салона, поскольку при движении в автомобиле находиться не очень комфортно из-за повышенного уровня шума.

Демонтируем все элементы салона: откручиваем сидения, полностью снимаем всю обшивку салона и пластиковые панели. Заводская мастичная виброизоляция по визуальной оценке выполнена частично — до 30% от общей площади. Для шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero используем проверенные высокоэффективные материалы премиум-класса.

Пример шумоизоляции потолка Mitsubishi Pajero

Как видим, на крыше автомобиля полностью отсутствует штатный вибро изолятор, будем исправлять эту ситуацию и владельцу станет намного комфортнее. После нанесения материалов пропадут аэродинамические шумы, в дождливую погоду крыша перестанет быть барабаном.

Порядок работ по шумоизоляции потолка авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Аккуратно снять потолочную обшивку
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой
  • После этого потребуется собрать все в обратной последовательности

Начнём работы по комплексной шумоизоляции внедорожника с потолка, поскольку эта часть кузова является одним из основных источников аэродинамических шумов и звуков осадков. Первым слоем наклеиваем мастичный вибропоглощающий материал. Сверху — один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Оба материала обладают высокой адгезией.

Преимущества шумоизоляции потолка авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Приглушение шума от дождя и других погодных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность пола наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.

Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Тщательно демонтируем штатную виброизоляцию, очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем. Далее на поверхность багажника и задних колесных арок со стороны салона наклеиваем современный композитный 3 мм материал со специальной прослойкой из фольги. Матовое покрытие фольги улучшает адгезию со следующим слоем шумоизоляции. Материал блокирует низкочастотный шум, который не слышен человеческому уху, но сильно влияет на утомляемость. В качестве второго слоя шумоизоляции используем современный материал, состоящий из мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотителя и клея-герметика. Данный материал обладает высоким уровнем звукоизоляции и повышенной адгезией. Оба слоя тщательно прокатываем специальным валиком.

Такая 2-х слойная изоляция эффективно блокирует шумы от дороги, звуки работы подвески, двигателя, попадания в днище автомобиля мелких камней и песка, а также другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ по шумоизоляции торпеды авто

  • Разбор пластиковых элементов
  • Снятие центральной консоли
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На приборную панель инсталлируем вибродемпфирующий материал из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой, и современный пористый материал с волнистой поверхностью.

Преимущества шумоизоляции торпеды авто

  • Снижение скрипов и посторонних шумов
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Приглушение шума от работы мотора

Двери до установки шумоизоляционный материалов. Отчетливо видно, что полностью отсутствует виброизолятор и шумопоглощающие материалы.
Не удивительно, что владелец захотел произвести комплекс работ.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Двери изолируем в 4 слоя.

Внутри металлической части дверей монтируем аналогичный виброизолятор, который мы использовали при изоляции пола. Вторым этапом инсталлируем легкую мембранную звукоизоляцию, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Данные материалы блокируют проникновение средних и раздражающих высокочастотных шумов с улицы. Третий слой — мастичный вибропоглотитель с прослойкой из фольги.

На пластиковые панели монтируем материал с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью, обеспечивающий максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Между ребрами жесткости задней двери монтируем мастичный вибропоглощающий материал премиальной серии с прослойкой из фольги.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Снизить уровень звука работы двигателя и дополнительного оборудования в моторном отсеке позволят высокоэффективный мастичный вибропоглощающий материал и звукоизоляционный слой, изготовленный на основе смеси синтетических каучуков. Оба материала отлично зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека
  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На пластиковые подкрылки наклеиваем вибропоглотитель, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров. Материал армирован алюминиевой фольгой. Вторым слоем наклеиваем многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Такая двухслойная изоляция позволит значительно снизить раздражающие звуки от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, работы подвески, ударов камней и другие посторонние шумы.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

В результате значительно снизился общий уровень шума в салоне внедорожника, а находиться за рулем стало намного комфортнее!