Porsche Cayenne GTS относится к семейству спортивных автомобилей. Авто привлекает к себе внимание благодаря эффектному внешнему виду и впечатляющей мощи. Полностью ощутить комфорт на дороге мешает повышенный уровень шума в салоне. Поэтому владелец решил выполнить комплексную шумоизоляцию своего авто. С шумом в салоне справятся эффективные материалы Comfortmat, которые отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации различных марок автомобилей. Итак, аккуратно разбираем салон премиального кроссовера специальными инструментами. Элементы салона раскладываем в боксе в определенном порядке, чтобы легче было потом собирать салон. Во избежание скрипов в местах возможного трения пластиковых панелей обычно применяем новые крепления, которые будут плотнее прижимать их к кузовным деталям. Обезжириваем все поверхности и приступаем к работе.

Пример шумоизоляции пола Porsche Cayenne

Между конструктивными элементами пола Порше Кайен прокатываем валиком фольгированную виброизоляцию Viper на мастичной основе. Фольгированный слой имеет специальное покрытие для повышения адгезии со следующим материалом. Viper эффективно блокирует неприятные гул и вибрации, которые влияют на скорость реакции водителя и утомляемость. Следующий слой — звукопоглощающий материал с акустической мембраной Blockshot, приглушающий шумы оставшегося диапазона частот. Толщина материалов подобрана таким образом, чтобы они не мешали сборке салона.

На фото видно, что багажник является продолжением пола салона Porsche Cayenne GTS. Очень важно тщательно шумоизолировать заднюю часть кроссовера, поскольку через нее поступают в салон шумы от соприкосновения шин с дорогой, звуки от системы выхлопа отработанных газов, работы подвески, аэродинамические и иные шумы. Наносим виброизоляцию Viper, звукопоглощающие материалы Blockshot и Raptor. Для нейтрализации эффекта отражения, наложения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев применяем мастичный вибропоглотитель Cobra и войлочный звукоизолятор Felton.

Переходим к важному этапу наших работ — “шумке” дверей. Через тонкий “металл” дверей проникают не только внешние посторонние шумы, но и вибрации от дороги, двигателя и трансмиссии. Внутреннюю часть дверей прокатываем виброизолятором с прослойкой из фольги Viper и легким звукопоглотителем Integra, пластиковые карты — пористым материалом Soft Wave 15. Для задней двери применяем Cobra и Soft Wave 15.

Кроме шумоизоляции колесных арок внутри багажного отделения необходимо дополнительно нанести и снаружи. Тщательно очищаем арки и локеры от загрязнений, обезжириваем. На подкрылки монтируем фольгированный вибродемпфер Vespa и мембранный звукоизолятор Raptor. Металлическую часть обрабатываем Spider и Raptor. Стыки материалов проклеиваем липкой лентой.

Для снижения общего уровня шума и вибраций от силового агрегата и дополнительного оборудования, передающихся в салон кроссовера, выполняем виброизоляцию капота мастичным материалом Cobra.

Стоит отметить, что кроме создания акустического комфорта внутри салона Porsche Cayenne GTS нанесенные материалы дополнительно будут выполнять функцию теплоизоляции. Приезжайте в наш сервисный центр “Лаборатория тишины”!